Коровы получат рюкзаки для производства электричества — Naked Science
28.01.2014
Редакция Naked Science

Коровы получат рюкзаки для производства электричества

Аргентинские ученые разработали специальные рюкзаки, которые собирают естественные газы животных. Затем их можно легко переработать в электроэнергию. Новая технология поможет также остановить изменение климата на Земле.

9977581725_8452933ddd_b

Каждая корова ежедневно производит примерно 300 литров метана. Такого количества естественного газа вполне достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу одного холодильника в течение суток. Для фермеров, живущих в сельской местности, подобный дополнительный и бесплатный источник электроэнергии оказался бы отличным подспорьем.

Через специальные трубки накопления газов из пищеварительной системы животных переходят в шарообразные рюкзаки, закрепленные на спинах коров. Содержимое рюкзаков можно затем легко переработать в электроэнергию.

«Мы уверены, что наше изобретение может быть успешно применено в районах, где обычные источники получения электричества недоступны или нерентабельны», ? заверяет Гильермо Берра, один из разработчиков проекта.

Аргентина ? прекрасный кандидат для производства нового типа альтернативной энергии. Ведь на пастбищах этой страны пасется более 50 млн коров; в Аргентине количество этих жвачных животных значительно превышает число граждан.

Но основная выгода такой технологии заключается в том, что с помощью нее можно будет замедлить изменение климата на всей планете.

Разведение жвачных животных всегда связано с огромным ущербом для окружающей среды. Одни только коровы ежегодно выбрасывают в атмосферу 2,8 гигатонн углекислого газа, а это около 5% диоксида углерода, вырабатываемого человечеством.

Коровы ежегодно выбрасывают в атмосферу 2,8 гигатонн углекислого газа