Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
28.01.2014
Редакция Naked Science

Коровы получат рюкзаки для производства электричества

Аргентинские ученые разработали специальные рюкзаки, которые собирают естественные газы животных. Затем их можно легко переработать в электроэнергию. Новая технология поможет также остановить изменение климата на Земле.

9977581725_8452933ddd_b

Каждая корова ежедневно производит примерно 300 литров метана. Такого количества естественного газа вполне достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу одного холодильника в течение суток. Для фермеров, живущих в сельской местности, подобный дополнительный и бесплатный источник электроэнергии оказался бы отличным подспорьем.

Через специальные трубки накопления газов из пищеварительной системы животных переходят в шарообразные рюкзаки, закрепленные на спинах коров. Содержимое рюкзаков можно затем легко переработать в электроэнергию.

«Мы уверены, что наше изобретение может быть успешно применено в районах, где обычные источники получения электричества недоступны или нерентабельны», ? заверяет Гильермо Берра, один из разработчиков проекта.

Аргентина ? прекрасный кандидат для производства нового типа альтернативной энергии. Ведь на пастбищах этой страны пасется более 50 млн коров; в Аргентине количество этих жвачных животных значительно превышает число граждан.

Но основная выгода такой технологии заключается в том, что с помощью нее можно будет замедлить изменение климата на всей планете.

Разведение жвачных животных всегда связано с огромным ущербом для окружающей среды. Одни только коровы ежегодно выбрасывают в атмосферу 2,8 гигатонн углекислого газа, а это около 5% диоксида углерода, вырабатываемого человечеством.

Коровы ежегодно выбрасывают в атмосферу 2,8 гигатонн углекислого газа