Видео: Red Bull установила абсолютный мировой рекорд по «переобуванию» болида «Формулы-1» — Naked Science

Инженеры знаменитой австрийской «конюшни» сменили колеса болида RB15 за рекордно короткий промежуток времени.

Самый талантливый из молодых гонщиков — Макс Ферстаппен — одержал победу на дождливом Гран-при Германии в эти выходные, но его победа — не единственное, что стоит праздновать Red Bull. Во время соревнований команда установила новый рекорд по проведению пит-стопа, потратив всего лишь 1,88 секунды на обслуживание машины «Формулы-1».

За это время на болид нидерландского гонщика удачно установили четыре новых колеса, что, безусловно, внесло важный вклад в победу Red Bull.

Эксперты говорят, что добиться такой слаженности в работе механиков крайне непросто, несмотря на постоянные тренировки. Кроме того, если есть повреждения, «переобуть» болид за короткий промежуток времени невозможно априори.

Напомним, сейчас лидерство в Кубке конструкторов удерживает команда Mercedes, на второй строчке — с большим отрывом — расположилась Ferrari.

Американские астрономы нашли фактическое подтверждение высказанной около двух десятилетий назад теории, объясняющей, откуда массивные галактики берут необходимое для существования вещество. Со стороны выглядит так, будто колоссальное космическое образование высасывает холодный газ из межгалактической среды с помощью исполинских трубочек для коктейлей.

Операторы в Лаборатории реактивного движения NASA получили первый сигнал с Марса от революционного демонстратора технологий — первого вертолета, созданного для полетов на другом небесном теле. Дрон Ingenuity пока еще не отделился от марсохода Perseverance, но уже отчитался о том, что всего его ключевые системы работают, как и задумано.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.