Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотники Waymo испытают добровольцами
Американская компания Waymo приступила к испытаниям беспилотных автомобилей с участием добровольцев.
Сейчас тестированием беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования занимаются несколько компаний. При этом подобные испытания можно условно разделить на этапы, соответствующие степени готовности транспортного средства к применению в естественных условиях. Сначала беспилотник тестируется на закрытых полигонах, симулирующих различные дорожные ситуации, после чего выходит на дороги под наблюдением водителей-испытателей. Заключительным и наиболее ответственным является этап перевозки беспилотным автомобилем пассажиров.
Реализацию последнего этапа в мае 2014 года продемонстрировал проект Google Self-Driving Car, однако акция носила разовый характер, кроме того, предположительно, тесты проводились на закрытом полигоне. После образования на базе проекта компании Waymo разработка беспилотников продолжилась, и теперь инженеры объявили о наборе добровольцев для полноценного использования прототипов в повседневной жизни. В пилотном варианте программа стартовала на территории Феникса, штат Аризона.
Вместо однократных поездок Waymo планирует принять заявки на регулярное использование транспортных средств от нескольких сотен граждан. Сообщается, что испытать беспилотный автомобиль участники проекта смогут ежедневно в любое время суток. Подать заявку на получение статуса добровольца все желающие могут на сайте компании.
Кроме того, параллельно с запуском проекта Waymo расширила свой автопарк: количество включенных в него Chrysler Pacifica Hybrid выросло с сотни до шестисот. В результате большую часть принадлежащих компании машин отныне составляют минивэны производства Fiat Chrysler Automobiles, тогда как модифицированные транспортные средства других поставщиков и беспилотники Google остались в меньшинстве. Между тем компания не намерена начинать серийный выпуск собственных продуктов. Сейчас гугломобили остаются на территории испытательного полигона, и перспективы их использования не раскрываются.
О запуске проекта на странице Waymo на сервисе Medium сообщил исполнительный директор компании Джон Крафчик (John Krafcik).
Waymo не первая организация, которая предложила использовать свои беспилотные автомобили добровольцам. В 2016 году стало известно, что аналогичной схемы придерживались Volvo и Uber: они привлекали к управлению машинами обычных людей без навыков технической экспертизы (в рамках проекта Drive Me) и бесплатный проезд на беспилотниках соответственно.
Ранее Waymo обвинила Uber в краже интеллектуальной собственности. Согласно иску, в декабре 2015 года, за месяц до увольнения, экс-менеджер Waymo Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) похитил 14 тысяч конфиденциальных файлов компании, в том числе схемы лидара — оптического датчика для ориентации беспилотных автомобилей в пространстве. Спустя семь месяцев Левандовски зарегистрировал доменное имя для своего стартапа Otto, который летом 2016 года приобрела Uber.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
В далеких галактиках зафиксировали три явления с беспрецедентными выбросами энергии и притом необычной продолжительностью. Ученые заверили, что это не взрывы сверхновых и тем более не столкновения звезд, а события гораздо более редкие.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии