Илон Маск: первое испытание Crew Dragon будет особенно опасным — Naked Science

Илон Маск: первое испытание Crew Dragon будет особенно опасным

SpaceX и NASA готовятся к первому испытательному запуску пилотируемой капсулы Crew Dragon, несмотря на временное прекращение работы правительства США, которое в очередной раз отодвинуло назначенную дату испытаний.

2018-07-13-1345451

В ближайшие недели SpaceX запустит новый космический аппарат Crew Dragon к Международной космической станции (МКС). Это будет беспилотное испытание аппарата, предназначенного для доставки экипажей на орбиту.

По сути, этот испытательный запуск станет решающим моментом для SpaceX. В своем твиттере, генеральный директор компании Илон Маск признал, что запуск будет «особенно опасным» и «невероятно напряженным».

Запуск капсулы Dragon планировался довольно давно, и несмотря на серьезную поддержку со стороны NASA, откладывался много раз. Изначально NASA планировало запуск на 17 января, но из-за  временного прекращения работы правительства США, он может вообще не состояться, сообщает Ars Technica.

Компания SpaceX проделала всю необходимую работу и подготовила космический аппарат Dragon к запуску. Пятого января, в своем твиттере Маск написал, что частная космическая компания находится примерно в месяце от орбитального теста Crew Dragon.

Если запуск пройдет успешно, коммерческие полеты в космос станут намного дешевле. Также Crew Dragon будет гораздо проще управлять, чем шаттлами или космическими аппаратами «Союз». Новая пилотируемая капсула SpaceX оснащена передовой аппаратурой и программным обеспечением, которые значительно упрощают управление ею.

SpaceX предстоит преодолеть немало преград и сложностей в ближайшие месяцы. Однако, если у SpaceX все получится – а на данный момент, компания уверенно движется в этом направлении, – космос станет к нам куда ближе, чем сейчас.

По мнению американского предпринимателя, современные технологии позволяют строить безопасные атомные электростанции. Предубеждение общественности не должно становиться преградой на пути развития сферы.