Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Crew Dragon завершает термовакуумные тесты перед первым запуском
Первый аппарат Crew Dragon компании SpaceX завершил серию тестов в центре NASA, еще на шаг приблизившись к непилотируемому тестовому полету позже в этом году.
Директор Исследовательского центра Гленна NASA Джанет Каванди в своей речи на форуме по движению и энергии Американского института аэронавтики и астронавтики заявила, что космический аппарат недавно покинул станцию Плам-Брук после серии термовакуумных и акустических тестов.
«Они уехали буквально вчера или сегодня, — сообщила она. — Они были там, на станции Плам-Брук, по крайней мере дважды».
Каванди не раскрыла результатов испытаний, а SpaceX, в свою очередь, проигнорировала письмо с просьбой прокомментировать их статус. Ранее компания отметила, что тестирование на Плам-Брук — последний этап перед отправлением космического аппарата во Флориду для финальных тестов и интегрирования с ракетой Falcon 9.
«Как только (тесты. — Прим. авт.) закончатся, Crew Dragon отправится в Космический центр Кеннеди во Флориде перед своим первым полетом», — заявила компания в посте в Instagram о тестах, проходящих на Плам-Брук.
Об этом упомянула и Джессика Дженсен — директор управления миссией Dragon в SpaceX. «Когда он покинет Плам-Брук, то отправится на мыс Канаверал для последних приготовлений перед запуском», — сказала она на брифинге 28 июня в Космическом центре Кеннеди, когда обсуждался запуск грузового судна Dragon к МКС.
Этот пуск станет первым из двух тестовых полетов аппарата Crew Dragon. Первый пройдет без экипажа. Согласно графику NASA, опубликованному ранее в этом году и содержащему самые последние обновления для коммерческих тестовых полетов, непилотируемый тестовый полет космического аппарата должен состояться в августе, а в декабре проведут пилотируемый тестовый полет. Представители SpaceX также подтвердили этот график в своих последних комментариях.
Однако на том же самом июньском брифинге в Космическом центре Кеннеди NASA признало, что некоторые изменения в графике были скорее обусловлены задержкой в разработках, а также поиском места в общем расписании прибытия аппаратов на МКС.
«Мы точно оцениваем, когда могут появиться возможности и когда все будет готово, но мы не готовы обозначить официальную дату», — заявил программный менеджер МКС NASA Кирк Шерман на брифинге 28 июня, отвечая на вопрос об изменениях в графике для коммерческих тестовых полетов SpaceX и Boeing. Он также добавил, что об обновлениях объявят «очень скоро».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии