Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Для космического корабля Crew Dragon выбрали первого иностранного космонавта
Первым не американским членом экипажа миссии нового пилотируемого космического корабля Crew Dragon стал японец Соити Ногути. Об этом сообщили в Японском агентстве аэрокосмических исследований (JAXA).
Компания SpaceX готовится к первому полету Crew Dragon с астронавтами на борту, который станет последней демонстрационной миссией, требующейся для того, чтобы Crew Dragon официально допустили до регулярных полетов.
Задачи миссии, получившей обозначение Demonstration Mission 2, были несколько скорректированы таким образом, чтобы позволить астронавтам Бобу Бенкену и Дагу Херли выполнить некоторые дополнительные работы на борту МКС. Но именно предстоящая Crew-1 станет первой официальной оперативной миссией пилотируемого космического корабля SpaceX. Сейчас появилась новая важная деталь, касающаяся ее участников.
Японское агентство аэрокосмических исследований объявило, что в составе экспедиции будет его космонавт Соити Ногути. «Космонавт JAXA Соити Ногути, готовящийся и тренирующийся сейчас для экспедиции на МКС, начнет тренировку для участия в первом штатном полете корабля Crew Dragon, разработанном SpaceX», — говорится в официальном сообщении японского космического ведомства.
Ногути дважды бывал на борту станции в рамках других миссий: в период с 2009 по 2010 год, когда он летал на российском космическом корабле «Союз», и в 2005 году, во время экспедиции американского Space Shuttle.
Напомним, ранее стало известно, что первую эксплуатационную миссию корабля Crew Dragon проведут с участием американских астронавтов Майкла Хопкинса и Виктора Гловера, а также двух представителей международных партнеров США. Полет может состояться в обозримом будущем. Что касается последней демонстрационной миссии, то она намечена на второй квартал этого года.
Нет никаких гарантий, что эти планы не будут в очередной раз перенесены: Crew Dragon только предстоит подтвердить свою надежность. Напомним, 24 марта прототип космического корабля разбился во время испытаний парашютной системы. В самой SpaceX тогда сообщили о ее исправности. Причиной же случившегося назвали то, что пилот вертолета решил преждевременно отпустить прототип корабля, так как его положение было нестабильным из-за ветра.
Отметим, что всего на счету Crew Dragon один космический старт: его выполнили 2 марта 2019 года. Один запуск совершил и CST-100 Starliner — прямой конкурент корабля Crew Dragon от компании Boeing. При этом его миссия была омрачена техническими неполадками.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии