Terrafugia TF-X или «Делориан» из «Назад в Будущее» — Naked Science
11.06.2013
Редакция Naked Science

Terrafugia TF-X или «Делориан» из «Назад в Будущее»

Помните, как в самом конце первой части знаменитого фантастического сериала «Назад в Будущее» Док говорит Марти МакФлаю: «Дороги? Кому они нужны, дороги!» и его «Делориан» вертикально взлетает вверх и, набрав скорость, уносится в другое время.   Машину времени современные инженеры пока не изобрели, но попытки создать уникальный комбайн «самолето-автомобиль» не прекращаются. Такой работой активно занимаются...

Terrafugia_TF-X_7
©Wikipedia

Помните, как в самом конце первой части знаменитого фантастического сериала «Назад в Будущее» Док говорит Марти МакФлаю: «Дороги? Кому они нужны, дороги!» и его «Делориан» вертикально взлетает вверх и, набрав скорость, уносится в другое время.

 

Машину времени современные инженеры пока не изобрели, но попытки создать уникальный комбайн «самолето-автомобиль» не прекращаются. Такой работой активно занимаются в компании Terrafugia, созданной в 2006 году в MIT. Пару лет назад эта компания разработала самолет Transition, который можно использовать в качестве автомобиля и парковать в своем домашнем гараже (правда, гараж должен быть размерами побольше).

 

 

Теперь инженеры этой компании предлагают обновленное транспортное средство – Terrafugia TF-X, более компактный и неприхотливый гибрид. Новая модель позиционируется как летающий автомобиль с системой вертикального взлета/посадки.

 

 

Новаторство Terrafugia TF-X заключается не только в комбинированном способе перемещения, но и в использовании гибридной силовой установки, с возможностью заряда аккумуляторов от стандартной бытовой электросети.

 

 

Если говорить о характеристиках, то суммарная мощность двигателей этого «комбайна» будет составлять 500 лошадиных сил. Максимальная скорость в воздухе составит 322 км/ч. Заряда аккумуляторов по расчетам должно хватать на 800 км. Элементы управления будут полностью электронными, система контроля сможет выполнять ряд маневров и выполнять посадку.

 

 

Разработчики уверяют, что управлять Terrafugia TF-X на земле будет также просто, как стандартным автомобилем, а научиться летать можно будет за пятичасовые курсы. Вот только стоить он будет на уровне автомобилей класса “премиум”. Для сравнения, за Terrafugia Transition просят 280 000 долларов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 06:30
Мария Азарова

Ученые проверили содержание побочных продуктов дезинфекции в чае, который заваривали водопроводной или наночистой водой с хлором. Уровни этих соединений в напитке были ниже, чем в самой воде, однако большинство из них оказались неизвестны исследователям — как и их воздействие на здоровье человека.

Позавчера, 21:01
Илья Ведмеденко

Почти 150 миллионов долларов выделят компаниям, которые будут работать по программе Artemis. Ее цель — вернуть астронавтов на спутник Земли.

Вчера, 14:35
Алиса Гаджиева

Ученые из Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН обнаружили городище Шилкинской системы.

11 сентября
Алиса Гаджиева

Необычное погребение обнаружили во время работ по устройству пруда в гольф-клубе.

Вчера, 06:30
Мария Азарова

Ученые проверили содержание побочных продуктов дезинфекции в чае, который заваривали водопроводной или наночистой водой с хлором. Уровни этих соединений в напитке были ниже, чем в самой воде, однако большинство из них оказались неизвестны исследователям — как и их воздействие на здоровье человека.

13 сентября
Сергей Васильев

Европейские биологи обнаружили, что лекарства могут накапливаться в клетках кишечной микрофлоры, меняя количество и сроки попадания препарата в организм человека.

3 сентября
Алиса Гаджиева

Два бронзовых тарана и свинцовые пули обнаружили на месте битвы при Эгатских островах, состоявшейся почти 23 века назад.

11 сентября
Алиса Гаджиева

Необычное погребение обнаружили во время работ по устройству пруда в гольф-клубе.

17 августа
Александр Березин

Наши леса вновь горят, сообщают СМИ. На вид все ясно: лес гибнет и скоро погибнет окончательно. Если бы не одно «но»: согласно научным работам в рецензируемых журналах, биомасса наших лесов за 26 лет выросла почти на 39%. А это совершенно немыслимый, рекордный прирост — что, конечно, не отменяет ущерб от пожаров для населенных пунктов. Кому верить: дыму пожаров со страниц СМИ или ученым? И почему борьба властей с пожарами, скорее всего, сделает ситуацию еще хуже? Попробуем разобраться.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: