Terrafugia TF-X или «Делориан» из «Назад в Будущее» — Naked Science
3 минуты
Редакция

Terrafugia TF-X или «Делориан» из «Назад в Будущее»

Помните, как в самом конце первой части знаменитого фантастического сериала «Назад в Будущее» Док говорит Марти МакФлаю: «Дороги? Кому они нужны, дороги!» и его «Делориан» вертикально взлетает вверх и, набрав скорость, уносится в другое время.   Машину времени современные инженеры пока не изобрели, но попытки создать уникальный комбайн «самолето-автомобиль» не прекращаются. Такой работой активно занимаются...

Terrafugia_TF-X_7
©Wikipedia

Помните, как в самом конце первой части знаменитого фантастического сериала «Назад в Будущее» Док говорит Марти МакФлаю: «Дороги? Кому они нужны, дороги!» и его «Делориан» вертикально взлетает вверх и, набрав скорость, уносится в другое время.

 

Машину времени современные инженеры пока не изобрели, но попытки создать уникальный комбайн «самолето-автомобиль» не прекращаются. Такой работой активно занимаются в компании Terrafugia, созданной в 2006 году в MIT. Пару лет назад эта компания разработала самолет Transition, который можно использовать в качестве автомобиля и парковать в своем домашнем гараже (правда, гараж должен быть размерами побольше).

 

 

Теперь инженеры этой компании предлагают обновленное транспортное средство – Terrafugia TF-X, более компактный и неприхотливый гибрид. Новая модель позиционируется как летающий автомобиль с системой вертикального взлета/посадки.

 

 

Новаторство Terrafugia TF-X заключается не только в комбинированном способе перемещения, но и в использовании гибридной силовой установки, с возможностью заряда аккумуляторов от стандартной бытовой электросети.

 

 

Если говорить о характеристиках, то суммарная мощность двигателей этого «комбайна» будет составлять 500 лошадиных сил. Максимальная скорость в воздухе составит 322 км/ч. Заряда аккумуляторов по расчетам должно хватать на 800 км. Элементы управления будут полностью электронными, система контроля сможет выполнять ряд маневров и выполнять посадку.

 

 

Разработчики уверяют, что управлять Terrafugia TF-X на земле будет также просто, как стандартным автомобилем, а научиться летать можно будет за пятичасовые курсы. Вот только стоить он будет на уровне автомобилей класса “премиум”. Для сравнения, за Terrafugia Transition просят 280 000 долларов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 13:46
58 минут
Николай Цыгикало

Грохот уходящих в космос ракет, гигантские столбы огня, колоссальная сила, превосходящая силу тяжести. Форсажный рев боевых самолетов. Самое громкое и мощное силовое устройство человека. Все это — канал особой формы и особых свойств, радикально изменивший человечество. В чем его суть и как происходит трудное рождение сверхзвука — читайте в нашем материале.

Вчера, 19:57
9 минут
Василий Парфенов

Российские эпидемиологи считают, что в столице могла появиться своя разновидность вируса SARS-CoV-2. Кроме того, по мнению специалистов Центра имени Гамалеи, сейчас важным является индийский штамм коронавируса. По отношению к нему активность сывороток у вакцинированных и переболевших Covid-19 снижена в 2-3 раза.

Вчера, 17:52
3 минуты
Мария Азарова

56-летний дайвер из штата Массачусетс пережил уникальный опыт: он охотился на омаров и оказался проглоченным горбатым китом.

Вчера, 13:46
58 минут
Николай Цыгикало

Грохот уходящих в космос ракет, гигантские столбы огня, колоссальная сила, превосходящая силу тяжести. Форсажный рев боевых самолетов. Самое громкое и мощное силовое устройство человека. Все это — канал особой формы и особых свойств, радикально изменивший человечество. В чем его суть и как происходит трудное рождение сверхзвука — читайте в нашем материале.

Вчера, 19:57
9 минут
Василий Парфенов

Российские эпидемиологи считают, что в столице могла появиться своя разновидность вируса SARS-CoV-2. Кроме того, по мнению специалистов Центра имени Гамалеи, сейчас важным является индийский штамм коронавируса. По отношению к нему активность сывороток у вакцинированных и переболевших Covid-19 снижена в 2-3 раза.

Вчера, 17:52
3 минуты
Мария Азарова

56-летний дайвер из штата Массачусетс пережил уникальный опыт: он охотился на омаров и оказался проглоченным горбатым китом.

24 мая
23 минуты
Ольга Иванова

«Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей», – заявил в свое время американский общественный деятель Джерри Рубин. И ошибся. Раскрепощение нравов происходило задолго до появления машин, причем много раз. Оно напоминает движение маятника. Как и почему вершились «секшал революшнс» и стоим ли мы на пороге нового витка сексуальности или же нас ждет ужесточение морали? Об этом – в нашем материале.

9 июня
4 минуты
Ольга Иванова

Международная команда исследователей изучила геологию и условия существования самого большого моря в истории планеты — Паратетиса.

27 мая
51 минута
Александр Березин

Хотя в прессе много пишут об исключительно редких «побочках» от вакцин, практика показывает, что бояться надо совсем другого. Самым страшным врагом привитого остается... коронавирус. Даже после вакцин Pfizer или Moderna от него иногда умирают — и подобных случаев уже сотни. Разумеется, среди непривитых таких на порядки больше, но погибшим и членам их семей от этого не легче. Еще хуже то, что две из трех российских вакцин, похоже, защищают от ковида намного слабее Pfizer и Moderna. Это довольно странно с учетом того, что третий российский препарат в этом плане не уступает западным аналогам. Почему российские власти финансируют миллионные тиражи слабой вакцины, имея в распоряжении вполне полноценную?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: