Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Австралийские ученые совместно с WWF разрабатывают способы охлаждения гнезд морских черепах
Сотрудники Квинслендского университета (Австралия) вместе с местными активистами из WWF проводят испытания способов охлаждения гнезд черепах, так как глобальное потепление угрожает популяциям черепах в тропиках.
Ученые планируют охладить небольшое число гнезд с помощью морской воды и затенения их строениями из пальмовых листьев. Сотрудник Квинслендского университета Мелисса Стейнс (Melissa Staines) утверждает, что инициатива была спровоцирована исследованиями, указывающими, что более 99 процентов молодых зеленых черепах (Chelonia mydas) в местах нагула на севере Большого Барьерного рифа составляют самки.
Крайний Северный Квинсленд (Far North Queensland) — самая северная часть австралийского штата Квинсленд, где находятся три объекта всемирного наследия: Большой Барьерный риф, влажные тропики Квинсленда и Риверсли (Riversleigh) — крупнейшее в Австралии место с останками ископаемых млекопитающих. Кроме того, это единственный регион Австралии, в котором проживают как аборигены, так и жители островов Торресова пролива.
«Ученые утверждают, что всему виной горячие пески, которые нагреваются из-за глобального изменения климата. Это вызывает определенное беспокойство о будущем популяции этого вида. В гнездах, которые находятся в крайнем северном регионе Австралии и температура которых превышает 29,1 градуса по Цельсию, появляются в основном самки. Температура песка выше 34 градусов по Цельсию для животных смертельна», — утверждает Стейнс.
Специалисты установили в некоторых гнездах черепах специальные датчики, которые считывали температуру и указывали, достаточно ли в них холодно, чтобы обеспечить здоровое развитие самцов. Эти данные будут сравниваться с контрольным гнездом, оставленным под солнечными лучами. Квинслендские ученые с 1990 года наблюдают за гнездованием биссы (Eretmochelys imbricata, вид морских черепах, единственный представитель рода Eretmochelys, находящийся на грани исчезновения) и зеленых черепах на острове Мильман в рамках одного из самых длительных проектов мониторинга в западной части Тихого океана. Этот крошечный остров был выбран, потому что так исследователи смогут тестировать методы охлаждения на гнездах обоих видов. Кроме того, это наиболее подходящее место для испытания теневых построек.
«На острове Рейн, в 120 километрах к югу, большое количество зеленых черепах, выходящих на берег каждую ночь, могут опрокинуть любые теневые сооружения. По нашим оценкам, на севере Большого Барьерного рифа насчитывается 200 тысяч самок зеленых черепах, и до 90 процентов из них гнездятся на острове Рейн или в близлежащих заливах. Если наш проект будет успешным, методы охлаждения могут быть опробованы на острове Рейн — самом большом лежбище зеленых черепах в мире», — рассказывает Стейнс.
Теневые постройки, изготовленные из пальмовых ветвей и коряг, могут стать альтернативным методом охлаждения для островов, у которых нет ресурсов для строительства ирригационной системы или нет доступа к теневой ткани и другим материалам.
По словам исследователя, каждая морская черепаха совершенно не похожа на предыдущую, и это заставляет ученых пытаться помочь им, так как они нуждаются в помощи. Для этого Стейнс сейчас изучает стратегию управления, которая потенциально может быть использована для спасения будущих поколений морских черепах по всему миру.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии