Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.
Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Китай раскрыл подробности о проекте Международной научной лунной станции
Заместитель руководителя Национального космического управления КНР (CNSA) и главный конструктор китайской программы по исследованию дальнего космоса У Яньхуа сообщил, что к 2035 году жители лунной базы смогут проводить научно-исследовательские работы в радиусе 100 километров от Южного полюса Луны.

К 2050 году Международная научная лунная станция превратится в сеть исследовательских центров на Южном полюсе, экваторе и обратной стороне земного спутника.
Космическая станция типа «Тяньгун», которая появится на орбите Луны, послужит транспортным узлом между Землей и Луной. Проект Международной научной лунной станции, впервые предложенный Китаем и Россией в 2017 году, направлен на создание расширяемой платформы для научных исследований и использования ресурсов Луны. Его который часто рассматривают как конкурента возглавляемой США программы «Артемида».
На прошлой неделе к программе Международной научной лунной станции присоединился Сенегал, а список стран-участниц сегодня выглядит так: Россия, Китай, Венесуэла, Беларусь, Пакистан, Азербайджан, ЮАР, Египет, Никарагуа, Таиланд, Сербия и Казахстан.
Среди организаций, подписавших меморандумы о сотрудничестве, — Южноафриканская радиоастрономическая обсерватория, Центр инноваций в области космической науки Панамы, Белградская обсерватория в Сербии, Национальный университет наук и технологий Пакистана и Университет Бандар-Лампунг в Индонезии.
В течение следующих 10 лет Китай намерен привлечь к участию в проекте 50 стран, 500 научно-исследовательских институтов и 5000 ученых со всего мира.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии