• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

50 дней после запуска: экипаж Starliner все еще не знает, когда вернется на Землю

Первый экипаж, совершивший полет на Starliner, — астронавты Сунита Уильямс и Барри Уилмор — более семи недель находятся на борту МКС, хотя экспедиция на орбитальный форпост должна была ограничиться всего семью днями. Когда они вернутся на Землю — до сих пор не известно.

Starliner пристыкованный к МКС / © NASA
Starliner пристыкованный к МКС / © NASA

Представители NASA сообщили, что инженеры на Земле протестировали копии двигателей Starliner, часть из которых вышли из строя во время стыковки с МКС. Как выяснилось, причина сбоя связана с частотой импульсов, а не с их силой или количеством. Теперь остается открытым вопрос о том, выдержат ли двигатели обратный полет на Землю.

Пока инженеры продолжают испытания, проблемы космического корабля Starliner нарастают как снежный ком. Дело в том, что, помимо ряда утечек гелия, которые выявили во время полета корабля компании Boeing к МКС, теперь возникли проблемы с батареями, рассчитанными только на 45 дней пребывания в космосе. Starliner уже превысил этот временной рубеж, поэтому срок эксплуатации аккумуляторов увеличили до 90 дней.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

10 Комментариев
-
0
+
Сколько много шума однако. Надо будет посчитать количество статей и комментариев после посадки Старлайнера, которые предсказывали его погибель. Естественно будет много флуда по типу, “ну повезло, не разбились”. Никакого везения нет. Миссия проходит нормально и для первого полета с людьми продолжают приниматься самые серьезные меры безопасности. Но для средней массы это не очевидно.
    -
    0
    +
    Артем, "очевидно" любимое ваше слово? Вот уже почти два месяца вы его повторяете, в ситуации когда даже специалисты НАСА полны сомнений 🙄 и никак не могут понять почему миссия проходит настолько "нормально" и как долго это "нормально" будет продолжаться. Ну "средняя масса" что с них взять.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Иван, специалисты НАСА и Боинга продолжают НЕ иметь сомнений по поводу успешного возвращения, о чем регулярно информируют всех кто умеет читать. Провели включение двигателей, проверили все системы. Все идет нормально
        -
        0
        +
        Артем, вам надо с Коняшовым подружиться. Такой же упорный 😁 Что до старлайнера так походу уже никто кроме вас не верит что недельный полет затянувшийся на два месяца "идет нормально" 🙄
Evgeny
27.07.2024
-
1
+
А зачем возвращаться, пусть там и живут
    -
    0
    +
    Evgeny, к туалетам очередь 😁 Старлайнер занимает стыковочный узел и потребляет энергию. До кучи постоянные "эксперименты" и "тестирования" мешают основному экипажу выполнять свою работу.
-
1
+
Интересный выбор: либо опозорится, либо побить рекорды русских по прибыванию на МКС
    Дмитрий, либо не позорится и не опросить Россию о помощи и угробить экипаж. Посмотрим что выберут.
    +
      ещё комментарии
      Max Power
      27.07.2024
      -
      -1
      +
      Станислав, я бы на месте экипажа боинга отказался быть подопытным кроликом-явно рукожопы ведут проект, и вообще там распилом несет с 7летним сдвигом вправо и рефинансированиями охулиардными.. "бегите, глупцы"😂😂
      -
      4
      +
      Станислав, зачем им просить Россию о помощи, когда под рукой "Крю Драгон". Но им (НАСА и Боингу), наверно, что просить Маска, что просить Россию - почти одинаково принципиально нельзя.
Предстоящие мероприятия
8 июля, 09:23
Полина Меньшова

Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.

7 июля, 14:30
ФизТех

Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.

8 июля, 11:16
РНФ

Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.

8 июля, 09:23
Полина Меньшова

Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

7 июля, 14:30
ФизТех

Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно