Самый большой научпоп канал
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Роскосмос» анонсировал испытания двигателя многоразовой ракеты «Корона»

Пресс-служба «Роскосмоса» сообщила, что в сентябре в НПО «Энергомаш» прошло заседание Научно-технического совета, на котором эксперты рассмотрели результаты проработки маршевого двигателя с центральным телом для перспективной ракеты-носителя «Корона».

Концепт перспективной ракеты-носителя «Корона» / © Роскосмос
Концепт перспективной ракеты-носителя «Корона» / © Роскосмос

Теперь должны начаться разработка модельной конструкции двигателя и ее испытания в газодинамической трубе.

Согласно проекту, 30-метровая ракета «Корона» будет способна выводить до семи тонн полезной нагрузки на орбиту, а также возвращать их обратно. Ее можно будет использовать как транспортное средство при суборбитальных полетах типа «точка — точка» неограниченной дальности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

18 Комментариев
В целом люблю амбициозные отечественные проекты, но этот из тех про которые скажу: "поверю, когда увижу". Вообще, заметил, что чем меньше пиара на начальном этапе проекта, тем больше шансов увидеть в металле. Если много пиара, значит денег хватает только на него, а на работу ещё не выбили. Если пиара нет, значит люди занимаются делом и им не до пиара.
Alexey Pendrak
13.10.2023
-
0
+
Даа, роскосмос, конечно, снова отличился ) То они в 15 году обещали базу на луне построить к 2025, то взялись за "разработку" сложного двигателя. Интересно, а разработкой ИИ будет заниматься (это сейчас модно и дешево) или пригласят живых людей?
Edgar Tatosyan
09.10.2023
-
2
+
А я думал многоразовые ракеты это путь в никуда а Маск шарлотан.
Affidavit Donda
09.10.2023
-
-2
+
Водород-кислородная топливная пара не самый удачный выбор, я полагаю.
    -
    -2
    +
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Affidavit Donda
      09.10.2023
      -
      -1
      +
      Если бы ты не прогуливал уроки физики и химии, то знал бы о неудобствах, связанных с хранением и транспортировкой сжиженного водорода.
      -
      0
      +
      ОЧЕНЬ Проблемно с упаковкой
      Vasja Pupkin
      11.10.2023
      -
      0
      +
      А если бы ты не прогуливал физику в школе, то знал бы что температура жидкого водорода близка к абсолютному нулю и плотность его тоже низкая. Баки для водорода нужны огромные. И поэтому это хреновое топливо и по цене и по трудности использования. Метан хоть и имеет немного меньший удельный импульс, но он плотнее и температура его чуть теплее жидкого кислорода. Поэтому будущее за метаном, а водород это распил бюджета !
      -
      0
      +
      Такой выбор для "Короны" не удивителен - пытаются выжать максимум тяги из одноступенчатой ракеты. Но высокий удельный импульс по сути единственное достоинство водород-кислородной пары. Все остальное относится к недостаткам. Ну кроме экологичности где тоже красиво. Если конструкторам удастся реализовать свою идею, все будет зашибись, вот только там пока конь не валялся и дальше эскизов дело не зашло. И возникают опасения что это очередной прожект который так и останется на бумаге и кончится ничем.
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Сегодня, 10:04
Андрей Папиш

Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

Вчера, 10:24
Любовь Соковикова

Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.

Сегодня, 10:04
Андрей Папиш

Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.

Вчера, 12:23
Любовь Соковикова

Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно