Орбиты потенциально опасных астероидов — Naked Science

Орбиты потенциально опасных астероидов

На изображение отображены орбиты более 1000 известных потенциально опасных астероидов.

©Nasa

5 Комментариев

2 недели назад
Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта, было бы понятно, почему жизнь на земле существует так долго)
    2 недели назад
    Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта
    Нельзя ли вашу реплику как-то так изменить, чтобы она стала понятна нам, дилетантам?..
      2 недели назад
      Потому что расстояния между линиями обычно исчисляются миллионами километров )) Самый ближний проход был в 2004 г. Астероид 2004 FH подошел на расстояние 43 000 км. Впрочем размеры его были невелики всего 30 м, примерно как у станции Мир в полной комплектации. В 2029 на расстояние 33 000 км подойдет Апофис (325 м) но даже он не сможет вызвать глобальной катастрофы. Скорей получится очередной Тунгусский метеорит (астероид пройдет над Сибирью) - серьезные разрушения ожидаются в радиусе до 50 км. Но по уточненным данным наблюдения за орбитой, Апофис в Землю не попадает, поэтому исключен из списка опасных.
4 недели назад