Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Орбиты потенциально опасных астероидов

На изображение отображены орбиты более 1000 известных потенциально опасных астероидов.

©Nasa

5 Комментариев

14.09.2021
Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта, было бы понятно, почему жизнь на земле существует так долго)
    Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта
    Нельзя ли вашу реплику как-то так изменить, чтобы она стала понятна нам, дилетантам?..
      Потому что расстояния между линиями обычно исчисляются миллионами километров )) Самый ближний проход был в 2004 г. Астероид 2004 FH подошел на расстояние 43 000 км. Впрочем размеры его были невелики всего 30 м, примерно как у станции Мир в полной комплектации. В 2029 на расстояние 33 000 км подойдет Апофис (325 м) но даже он не сможет вызвать глобальной катастрофы. Скорей получится очередной Тунгусский метеорит (астероид пройдет над Сибирью) - серьезные разрушения ожидаются в радиусе до 50 км. Но по уточненным данным наблюдения за орбитой, Апофис в Землю не попадает, поэтому исключен из списка опасных.
Хорошо что космос настолько огромен, и вероятность попадания только какие то доли процентов
    Даже если считать, что на орбитах вокруг Земли на высотах от 20 до 1000 км летает 10 млн фрагментов ИСЗ и последних ступеней РН, то на каждый фрагмент приходится более 40 000 кубокилометров околоземного пространства (считая только то, которое ограничено орбитами с наклонением менее 65 градусов к экватору). Однако за последнюю четверть века была уже пара-тройка случайных прямых столкновений между спутниками, которых на три порядка меньше. чем их фрагментов, а МКС и другим управляемым спутникам приходится десятки раз в год выполнять маневры уклонения от столкновений с обломками и прочей мелочью, которую способны видеть средства контроля околоземного пространства...

Ученые обнаружили экзопланету HD 56414 b размером с Нептун, вращающуюся вокруг яркой звезды спектрального класса А, к которому принадлежат Сириус и Вега. HD 56414 b оказалась самой маленькой из известных планет, вращающихся вокруг настолько горячих звезд. Исследователи пришли к выводу, что, если бы она находилась чуть ближе к звезде, ее атмосфера испарилась бы под воздействием излучения, оставив лишь каменное ядро. Вероятно, вокруг звезд класса А вращается множество ядер подобных планет, которые невозможно обнаружить.

Международный коллектив ученых из Германии, ЮАР и США показал, что у животного, жившего 260 миллионов лет назад, грудная клетка уже начала приобретать черты, характерные для млекопитающих. В будущем это привело к появлению более совершенных способов дыхания и передвижения.

Фауна Новой Зеландии сильно пострадала от ввезенных человеком наземных млекопитающих, таких как кошки, собаки и горностаи. Теперь угроза вымирания нависла над последними видами местных сухопутных млекопитающих — новозеландским выростогубом и новозеландским футлярокрылом.