Орбиты потенциально опасных астероидов

На изображение отображены орбиты более 1000 известных потенциально опасных астероидов.

©Nasa

5 Комментариев

14.09.2021
Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта, было бы понятно, почему жизнь на земле существует так долго)
    Если бы толщина орбит соответствовала диаметру собственного объекта
    Нельзя ли вашу реплику как-то так изменить, чтобы она стала понятна нам, дилетантам?..
      Потому что расстояния между линиями обычно исчисляются миллионами километров )) Самый ближний проход был в 2004 г. Астероид 2004 FH подошел на расстояние 43 000 км. Впрочем размеры его были невелики всего 30 м, примерно как у станции Мир в полной комплектации. В 2029 на расстояние 33 000 км подойдет Апофис (325 м) но даже он не сможет вызвать глобальной катастрофы. Скорей получится очередной Тунгусский метеорит (астероид пройдет над Сибирью) - серьезные разрушения ожидаются в радиусе до 50 км. Но по уточненным данным наблюдения за орбитой, Апофис в Землю не попадает, поэтому исключен из списка опасных.
Хорошо что космос настолько огромен, и вероятность попадания только какие то доли процентов