• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Из Лондона в Нью-Йорк за час: Великобританию и США предложили соединить туннелем

Перелет между Лондоном и Нью-Йорком занимает примерно восемь часов, тогда как преодолеть этот же расстояние — около 5500 километров — на сверхбыстром поезде можно менее чем за час. Заманчивая идея, однако стоимость ее реализации чрезвычайно высока.

Концепт вакуумного поезда / © Virginhyperloop
Концепт вакуумного поезда / © Virginhyperloop

Издание The Metro сообщило, что оценочная стоимость туннеля, который связал бы Великобританию с США, составляет 15,5 триллиона фунта стерлингов (чуть больше двух квадриллионов рублей). Проблема не только в деньгах.

Из-за сложности и масштаба проекта на его реализацию уйдут десятилетия. Схожий по конструкции туннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию, строили шесть лет, хотя его протяженность меньше примерно в 100 раз.

Идея «Трансатлантического туннеля» существует уже много лет, и, как отмечают некоторые инженеры, разработки в области вакуумных труб сделали этот концепт более жизнеспособным. Создав вакуум внутри туннеля и применив герметичные транспортные средства, которые теоретически развивали бы скорость более 5500 километров в час, можно было бы сделать такое путешествие реальностью.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

6 Комментариев
Чем самолеты то не нравятся?
    -
    0
    +
    Александр, самолёты сжигая керосин выбрасывает в атмосферу углекислый газ, а эти технологии с вакуумными трубами,подразумевает использование электромагнитных движетелей на низкотемпературных, сверхпроводниках..
Все-таки главная проблема это деньги. В системе капитализма развитие человечества невозможно. Нужно отказаться от системы капитализма всей планете. Это сдерживает развитие цивилизации. Технологии построить такой туннель уже позволяют, но ограничение капитала мешает.
    Ruslan
    19.12.2024
    -
    0
    +
    Вальтер, допустим деньги найдут и технологии тоже более продвинутые,чем когда строили Ла-Манш.Но все равно,если Ла-Манш длиной 200 км строили 6 лет, тогда сколько лет будут этот длиной в 5500 км.Даже с учётом новых технологий наверное лет 300,это только туннель,а пока будут проводиться испытания с поездами,ещё сколько пройдет.
    Bohdan
    20.12.2024
    -
    0
    +
    Вальтер, уж лучше капитализм , чем снгшный долбоебизм
AFigTebe
15.12.2024
-
0
+
Также человек, который пробил стекло...
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Сегодня, 07:32
Андрей Папиш

Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.

Позавчера, 18:01
Игорь Байдов

Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно