Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Япония спустила на воду фрегат нового поколения
В Японии спустили на воду фрегат типа 30FFM — корабль Kumano. Он может пополнить состав Морских сил самообороны страны в 2022 году.
Японская верфь Mitsui E&S Shipbuilding Co., Ltd в Окаяме спустила на воду фрегат нового поколения, предназначенный для Морских сил самообороны. Формально Kumano — второй корабль серии: первый такой фрегат еще строят на заводе Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Нагасаки.
Второй корабль назвали в честь реки Кумано на полуострове Кии в Центральной Японии, протекающей в префектурах Нара, Вакаяма и Мие. Теперь верфь перейдет к стадии достройки фрегата, а в состав флота он может войти в 2022 году.
В августе 2018-го MHI выиграла контракт от Министерства обороны Японии на производство двух новых фрегатов. Первую резку стали для 30FFM провели в сентябре 2019-го. В январе этого года (до кризиса, связанного с Covid-19) стало известно, что спуск первого корабля на воду назначили на ноябрь 2020-го.
Среди главных отличительных особенностей корабля — малозаметность и высокий уровень автоматизации процессов. Последнее позволяет существенно сократить численность экипажа в сравнении с другими фрегатами.
По данным из открытых источников, полное водоизмещение Kumano составляет 5500 тонн. Длина корабля — 130 метров, а ширина — 16 метров. В состав его экипажа входят 90 человек. Скорость корабля составляет более 30 узлов.
Тип 30FFM — первый крупный надводный корабль, который Япония активно продвигает на экспорт: варианты 30FFM представили во время выставки PACIFIC 2019, которую провели в Австралии. Не так давно появилась информация о возможной продаже 30FFM Индонезии. Общее количество фрегатов этого типа может превысить два десятка единиц.
Сегодня Морские силы самообороны Японии представляют собой один из мощнейших флотов мира. По количеству боевых кораблей и их тактическим возможностям японский флот существенно уступает лишь Военно-морским силам США.
В перспективе Страна восходящего солнца может еще больше расширить возможности Морских сил самообороны, включив в их состав первый со времен войны «полноценный» авианосец. Его могут создать на базе вертолетоносца «Идзумо». Ранее в Сеть выложили изображение с предположительным обликом корабля.
Напомним, в июле этого года первые «авианосцы» (если быть точнее, универсальные десантные корабли) собственной разработки заложила Россия. Десантные вертолетоносцы получили названия в честь советских военных деятелей — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко».
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии