• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.10.2018
Редакция Naked Science
1 325

Французы показали новый фрегат типа FREDA

Во Франции практически завершили изготовление корпуса головного фрегата типа FREDA (Frégates de défense aériennes). Всего ВМС должны получить два таких корабля.

p1722202_main
©Wikipedia / Автор: Cloelia Andronicus

Новой информацией о головном корабле типа FREDA поделилось издание Jane’s. Сообщается, что фрегат намерены спустить на воду уже в первой половине 2019 года. Сейчас ведется его достройка силами французской судостроительной компании Naval Group.

 

Издание отмечает, что речь идет о корабле Alsace («Эльзас»), строительство которого ведет верфь в Лорьяне, расположенная в западной части Франции. Вторым и последним кораблем этого типа станет Lorraine («Лотарингия»). Он также будет и последним из восьми фрегатов, построенных в рамках проекта FREMM (Frégate multi-mission) для ВМС Франции.

 

Первый из таких кораблей ввели в строй еще в 2012 году. Впоследствии французы разработали специальный вариант корабля — FREDA, — предназначенный для противовоздушной обороны. Само решение было вызвано прекращением строительства третьего и четвертого фрегатов типа «Горизонт».

 

На каждом из фрегатов типа FREDA разместят до 32 ракет Aster, представляющих собой автономно управляемые, оборудованные активной радиолокационной головкой самонаведения изделия, позволяющие справиться с насыщенной атакой. Также фрегат типа FREDA получит усовершенствованную радиолокационную станцию.

 

Французы показали новый фрегат типа FREDA – иллюстрация к материалу на Naked Science

FREMM ВМС Франции / ©wikiwand

 

Все корабли серии FREMM имеют особенности. Они получили значительное для фрегата водоизмещение, сравнимое с водоизмещением эсминцев. Это, кроме прочего, дало возможность для глубокой модернизации (что и подтверждает появление FREDA). Корабль получил большие межпалубные расстояния, расширенные машинные отделения и широкие технологические проходы. В кормовой части FREMM находится шлюз, который можно использовать для погрузки/разгрузки крупногабаритного оборудования. Помимо Франции, корабли этого типа используют Италия, Египет и Марокко.

 

Сейчас внимание европейских СМИ приковано к новым британским авианосцам типа «Куин Элизабет» — самым большим боевым кораблям в истории Туманного Альбиона. Напомним, второй и последний корабль этой серии британцы спустили на воду в декабре прошлого года. Отметим, что уже начались активные полеты истребителей пятого поколения F-35B с палубы головного корабля серии.

 

Тем временем в Китае продолжается строительство потенциально самого мощного авианосца в истории Поднебесной. Напомним, корабль с обозначением «Тип 002» должен получить катапульту для запуска летательных аппаратов.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 07:55
Игорь Байдов

В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно