Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Все современные подлодки Евросоюза — в одной инфографике
Новая инфографика демонстрирует нам все субмарины, которыми сейчас располагает ЕС. Речь идет как об атомных, так и о дизель-электрических подлодках.
Ранее эксперты организации Naval Analyses порадовали нас замечательными графиками, на которых показаны все подлодки, несущие баллистические ракеты. Также читатель мог ознакомиться с численным составом подводного флота ВМС США. Теперь эксперты в области Военно-морских сил представили не менее интересную инфографику, которая дает общее представление о потенциале флота стран Евросоюза.
График демонстрирует как атомные, так и дизель-электрические субмарины. Представлены подлодки самого разного назначения — и стратегические, и многоцелевые. В правом нижнем углу специалисты Naval Analyses привели общую численность всех субмарин, а также численный состав тех или иных классов подлодок.
Самым мощным подводным флотом обладают Франция и Великобритания. Наиболее разрушительные корабли флота Ее Величества приведены в верхнем левом углу — это ракетные подводные крейсера стратегического назначения «Вэнгард». Их также можно считать одними из самых мощных субмарин вообще. Всего британский флот имеет четыре «Вэнгарда».
Каждая из таких лодок несет по шестнадцать баллистических ракет Trident II D5 (UGM-133A) с ядерными боеголовками. Пожалуй, только одна субмарина в мире может похвастаться более могущественным арсеналом — американская стратегическая лодка типа «Огайо». Она, напомним, несет 24 ракеты Trident II D5.
Франция также имеет четыре довольно современных стратегических подлодки. Речь идет о знаменитых атомных субмаринах «Триумфан». Французский флот многоцелевых подводных лодок представлен субмаринами типа «Рюби», их всего шесть. Такие лодки несут торпеды, мины и противокорабельные крылатые ракеты типа Exocet. Экипаж субмарины — 57 человек, в их числе девять офицеров.
Немецкий подводный флот при всех своих достоинствах и богатой истории на фоне британского и французского выглядит несравнимо слабее. Достаточно сказать, что Германия вообще не имеет атомных субмарин, а дизель-электрических лодок, которые есть в распоряжении Deutseche Marine, всего шесть. Впрочем, это достаточно современный корабль, получивший признание специалистов и заинтересовавший партнеров Германии: четыре таких субмарины построили для ВМС Италии. Стоит отметить, что итальянский флот также не имеет субмарин с атомной силовой установкой. То же касается и Испании — одной из бывших «владычиц морей».
Ученые проанализировали содержание тяжелых элементов в современных звездах и нашли новые закономерности, которые пока можно объяснить лишь распадом еще более тяжелых элементов. Из этого следует, что древние звезды синтезировали необычайно тяжелые элементы — намного тяжелее, чем любые, обнаруженные в земной природе.
В России в рамках комплексной программы развития атомной науки, техники и технологий активно строят МБИР — Многоцелевой научно-исследовательский реактор четвертого поколения на быстрых нейтронах. Это первый в своем роде научно-исследовательский реактор в мировой практике. Почему и за счет чего именно он стал таким?
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Авторы нового исследования рассказали, каким образом древние люди доставляли многотонные камни к месту строительства крупнейшего в Европе мегалитического сооружения.
Впервые вблизи сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути обнаружили звезду из другой галактики. По данным наблюдений за восемь лет ученые смогли определить состав, скорость и другие параметры этого объекта.
На проходящей в Шанхае выставке Marintec China 2023 государственная китайская верфь заявила о намерении построить самый большой в мире атомный контейнеровоз (на 24 тысячи стандартных контейнеров). Необычной чертой 400-метрового гиганта должен стать реактор такого типа, который до сих пор никому не удавалось заставить работать штатно.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Судно Yara Eyde станет первым, плавающим только на этом виде топлива, что потребует существенных модификаций судового двигателя. Его токсичность настолько высока, что предельно допустимая концентрация подобного горючего в 15 раз ниже, чем у солярки, применяемой в контейнеровозах сегодня. Производитель решился на столь непростой шаг ради экологии.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии