Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Всадник без головы: появились новые данные о самой необычной китайской субмарине
Опубликованы новые сведения о таинственной китайской подводной лодке, не имеющей рубки — по крайней мере, в привычном понимании этого термина. Возможно, субмарина вообще не имеет экипажа.
Примерно год назад Китай удивил всех, показав подводную лодку, которую никто не ожидал увидеть.
В СМИ эту субмарину уже успели прозвать «безголовой»: ее оригинальная внешность давно привлекает внимание. При этом до сих пор нет практически никакой информации о назначении и характеристиках лодки. Пролить свет на новое детище КНР в своей новой статье для Forbes постарался известный исследователь Военно-морского флота Саттон.
«Китай продолжает удивлять оборонный мир. Это, пожалуй, единственная страна в мире, которая может построить полноразмерную подводную лодку без утечки деталей», — отмечает специалист. Для сравнения: названия, размеры и общие характеристики подводных лодок ВМС США обычно хорошо известны задолго до того, как судна покидают верфи.
До сих пор мы могли оценить лишь размер субмарины на основе ранних фотографий. Благодаря анализу новых коммерческих спутниковых снимков, которые обнаружили эту подводную лодку за пределами верфи, специалисты узнали, что она имеет длину 150 футов (45 метров) и ширину около 15 футов (четыре метра). Это меньше первоначальных оценок Саттона и делает ее компактной подводной лодкой. Спутник заметил лодку в сентябре: на тот момент она, вероятно, проходила ходовые испытания.
У подводной лодки, как ранее уже отмечали эксперты, нет рубки в привычном понимании этого термина. По одной из версий, субмарина не имеет экипажа. Если теория верна, то это делает корабль крупнейшим в мире и наиболее впечатляющим автономным подводным транспортным средством. Не исключено, что субмарина будет использоваться в рамках испытаний технологий, которые в будущем могут найти свое применение на разных кораблях флота КНР.
Китайский флот нацелился на мировое лидерство — как по номинальному количеству кораблей, так и по их боевым качествам. В мае стало известно, что Китай превзошел США по количеству боевых кораблей: по оценкам экспертов, у Поднебесной на тот момент было на 13 судов больше, чем у Соединенных Штатов.
А 25 сентября Китай спустил на воду крупнейший и мощнейший в своей истории универсальный десантный корабль — УДК проекта 075. Этот десантный корабль будет одним из самых больших китайских кораблей вообще, уступая лишь своим же авианосцам, в частности «Ляонину».
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
Оснащенные высокочувствительными датчиками, разработанные новгородцами перчатки, будут отслеживать малейшее движение пальцев и кистей рук и проводить операции с помощью VR-симулятора. Это позволит вывести качество медицинского образования и станет помощником для практикующих хирургов.
В крупных компаниях для того, чтобы обслуживать оборудование, инженерам и аналитикам часто приходится разбираться в огромном количестве данных. Например, чтобы избежать поломок и вовремя ремонтировать оборудование, нужно понять, что сильнее влияет на появление дефектов: температура, вибрация или износ? Для этого специалисты занимаются анализом данных с применением технологий машинного обучения, однако это сложные области, которые требуют глубоких знаний программирования и математики. Ученые из Пермского Политеха создали программу в виде электронной книги, которая помогает легко разобраться в основах классификации данных. Она уже успешно применяется в обучении студентов высшей школы авиационного двигателестроения.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии