Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия завершила опытно-конструкторские работы по модернизированному вертолету Ми-8МТВ-5М
Российские специалисты завершили опытно-конструкторские работы по модернизированному Ми-8МТВ-5М. Машина получила, в частности, новое бортовое радиоэлектронное оборудование.
О ходе работ над новой версией Ми-8 сообщили сегодня в пресс-службе холдинга «Вертолеты России». «Управляющий директор КВЗ (Казанский вертолетный завод. — Прим. ред.) Алексей Белых доложил министру обороны Российской Федерации о завершении опытно-конструкторских работ по усовершенствованию вертолета. Конструкторская документация уже утверждена для серийного производства», — приводит текст заявления ТАСС.
Специалисты в рамках программы завершили работы по импортозамещению, а также установили дополнительное оборудование, которое расширяет функциональные возможности крылатой машины. Новая версия может похвастаться многофункциональным дисплеем, цифровым автопилотом, современным комплексом связи и вспомогательной силовой установкой ТА 14 российского производства.
Дальнейшие планы по модернизации вертолетов серии Ми-8/17 затрагивают повышение летно-технических характеристик за счет установки новой несущей системы. Вертолеты получат лопасти от Ми-38 и Х-образные рулевые винты. Поскольку при разработке лопастей для Ми-38 их уже испытывали на «восьмерке», это решение специалисты считают оправданным.
Вертолет Ми-8МТВ-5М представляет собой улучшенную версию Ми-8МТВ-5-1, который стоит на вооружении российской армии.
Ми-8МТВ-5М может выполнять ночные полеты в группе с применением очков ночного видения. Для еще большей эффективности его системы интегрировали в единое информационное поле. Уже находящиеся в использовании вертолеты Ми-8МТВ-5-1 могут улучшить до новой версии.
Базовая версия Ми-8 совершила первый полет 24 июня 1961 года. Это самый массовый двухдвигательный вертолет в мире: за все годы произвели 13 тысяч таких винтокрыл машин разных модификаций.
Напомним, в прошлом году стало известно о разработке для российского спецназа новой версии вертолета Ми-8АМТШ-ВН. Внесенные улучшения затронули средства поражения, а также аспекты, которые связаны с обнаружением и распознаванием целей.
Эту версию рассматривают в качестве промежуточного звена к перспективной боевой машине десанта, или БМД. Последнюю видят в качестве базы для целой линейки новых вертолетов разного назначения.
Что касается отдаленного будущего, то вопрос облика винтокрылых машин остается открытым. Известно, впрочем, что как на Западе, так и в России уделяют большое внимание повышению скорости вертолетов.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии