Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия получит новый «самолет Судного дня»
Россия получит новый «самолет Судного дня». Работы выполнила Объединенная приборостроительная корпорация.
Над созданием самолета работала Объединенная приборостроительная корпорация. Речь идет о воздушном командном пункте стратегического управления второго поколения. Он создан на базе воздушного командного пункта Ил-80, в основу которого, в свою очередь, легла конструкция советского пассажирского самолета Ил-86.
Машину не зря именуют «самолетом Судного дня». В случае ядерной войны, в которой будет участвовать Россия, именно он должен стать командным пунктом, с которого будет осуществляться управление Вооруженными силами. Представитель корпорации Сергей Скоков говорит, что перед нами уникальный по своим характеристикам комплекс нового поколения.
При создании самолета учитывались поражающие факторы ядерного взрыва. На такой машине, например, отсутствуют иллюминаторы, а количество люков минимально. Одно из главных визуальных отличий самолета – большой накладной отсек в передней части фюзеляжа. Он предназначен для размещения там радиоэлектронного оборудования. Новый командный пункт от прошлых модификаций отличает повышенная живучесть, функциональность, надежность, улучшенные массогабаритные характеристики и более низкий уровень энергопотребления. При необходимости на борту могут разместиться представители высшего командного состава ВС РФ и ряд технических специалистов.
Комплекс позволяет осуществлять управление сухопутными силами, флотом, военной авиацией и РВСН (Ракетные войска стратегического назначения). Отметим, что в корпорации уже приступили к созданию «самолета Судного дня» третьего поколения. Когда именно появится такая машина, сказать сложно.
Американцы задумались над созданием «самолета конца света» раньше – их Boeing E-4B «Nightwatch» взлетел в 1973 году. На его борту в случае ядерной войны смогут разместиться президент, министр обороны и ряд других высокопоставленных лиц. Всего же самолет сможет взять до ста человек. Он способен находиться в небе целую неделю при условии дозаправок в воздухе. Сейчас ВВС США имеют четыре машины E-4B «Nightwatch».
Кроме этого, роль воздушных командных пунктов в США выполняют шестнадцать самолетов Boeing E-6 Mercury, производившихся с 1989 года. Эти машины прошли модернизацию в 1990–2000-е годы.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии