Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Депутаты предложили использовать российские пассажирские самолеты вместо западных
Российские депутаты предложили использовать самолеты Ил-96 вместо зарубежных Boeing и Airbus. Маловероятно, что эта идея встретит поддержку со стороны авиаперевозчиков.
Депутаты КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов оформили свое предложение письменно и направили его в том числе Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Суть обращения заключается в поддержке российских авиастроителей. «Просим вас принять дополнительные меры, направленные на поддержку отечественных авиастроителей и способствующие более широкому применению Ил-96-300 и Ил-96-400 в сфере пассажирских авиаперевозок как государственными, так и частными авиакомпаниями», – говорится в документе.
Обращение не лишено оснований, ведь за последние десятилетия в сфере гражданской авиации РФ наблюдалась повальная вестернизация. Еще в 1990-е авиакомпании РФ полагались на отечественные машины, такие как Ту-154М. Теперь же авиапарк почти исключительно состоит из европейских и американских Boeing и Airbus. Имеется также относительно небольшое количество Sukhoi Superjet 100, который сложно назвать коммерчески успешным.
По мнению депутатов Валерия Рашкина и Сергея Обухова, самолеты Ил-96 «надежней западных аналогов». Что же касается неисправностей с тормозами, то эти недостатки, как сообщается, были устранены. И действительно, за всю историю эксплуатации на счету самолета Ил-96 нет ни одной катастрофы, в которой бы серьезно пострадали люди. Но здесь нужно учесть, что всего было построено лишь 28 таких машин: говоря простым языком, их по большому счету почти никто не эксплуатировал. Но еще более важно то, что разработанный в конце 80-х самолет Ил-96 морально устарел и уже не отвечает требованиям нашего времени. Речь, в частности, касается неэкономичности этой машины (на фоне лучших западных аналогов). Поэтому обращение депутатов выглядит, скорее, как популизм, а не как здравая идея.
Справедливости ради отметим, что за последние годы были сделаны некоторые шаги, направленные на возрождение российской гражданской авиации. Кроме уже упомянутого Sukhoi Superjet ставка делается и на МС-21 – отечественный ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет, которому только предстоит подняться в небо. Между тем, по мнению экспертов, данная машина не сможет составить конкуренцию продукции Boeing и Airbus. Таким образом, главным конкурентом на рынке для MC-21 станет китайский COMAC C919. Последний хотят ввести в эксплуатацию в 2018 году.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
После тяжелого эмоционального потрясения, например развода или потери близкого человека, у некоторых людей может возникать кардиомиопатия такоцубо, также известная как стрессовая кардиомиопатия, или «синдромом разбитого сердца». Хотя это состояние, напоминающее симптомами сердечный приступ, чаще встречается у женщин, новое исследование показало, что для мужчин оно вдвое смертоноснее.
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии