Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия может получить мощнейшую в мире ракету класса «воздух — воздух»
Утвержден проект перспективной ракеты класса «воздух — воздух» на базе противокорабельной BrahMos. Предполагается, что с ее помощью можно будет поражать авиационные комплексы радиообнаружения и наведения.
Как сообщило РИА Новости, российские специалисты совместно с индийскими коллегами намерены создать ракету класса «воздух — воздух» на базе ракеты BrahMos, которую сейчаc можно применять для поражения наземных и морских целей. На сегодня утвержден проект перспективного изделия. Подготовку ракеты к первому запуску могут завершить в 2024 году.
По словам представителя предприятия BrahMos Александра Максичева, база останется прежней: изменения затронут электронную начинку изделия. В частности, ракета получит новую радиолокационную головку самонаведения.
BrahMos представляет собой сверхзвуковую противокорабельную ракету: она разработана совместными усилиями ОАО «ВПК „НПО машиностроения“» и Организации оборонных исследований и разработок Минобороны Индии. Стартовая масса ракеты авиационного базирования составляет примерно 2500 килограммов. Масса боевой части изделия может превышать 400 килограммов.
Дальность полета «БраМос» достигает 300 километров. В качестве носителя ракеты выступают самые разные платформы, в частности истребитель Су-30МКИ, который может нести до трех таких изделий.
В августе представитель предприятия BrahMos Правин Патхак заявил, что в 2023 году планируют завершить тесты новой версии ракеты — BrahMos-NG. Предполагается, что скорость полета изделия будет достигать М=7.
Россия давно нацелилась на получение новой «длинной руки» для истребительной авиации. В частности, шла (возможно, продолжается до сих пор) разработка ракеты класса «воздух — воздух» сверхбольшой дальности КС-172. Предполагаемая дальность пуска изделия составляет 400 километров.
Кроме того, недавно стало известно о завершающихся испытаниях ракеты сверхбольшой дальности Р-37М, которая способна поражать цели на дальности больше 300 километров. Она может войти в состав арсенала истребителя нового поколения Су-57.
Напомним, недавно были представлены фотографии второго серийного Су-57: первая серийная машина разбилась во время прохождения летных испытаний в декабре прошлого года. Всего в рамках ранее заключенного контракта российские ВКС до 2028 года должны получить 76 истребителей нового поколения. В будущем Минобороны может приобрести дополнительные Су-57, оснащенные так называемым двигателем второго этапа.
Хотя попытки объединить квантовую теорию и гравитацию десятилетиями терпели неудачу, ученые продолжают выдвигать новые, порой крайне спорные гипотезы. Авторы нового исследования, например, предложили посмотреть на гравитацию так же, как на другие фундаментальные силы природы — через симметрии и поля.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
В ночь на 28 мая, в 02:30 по московскому времени, SpaceX отправит транспортную систему Starship в девятый испытательный полет. Впервые в нем будет использована ранее уже летавшая первая ступень Starship. Это будут третьи испытания для Starship Block 2, причем двое предыдущих были в значительной степени неудачными: удалось спасти первые ступени, но вторые оба раза взорвались.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Город изменил образ жизни диких животных и вынудил их приспосабливаться. Американский исследователь, разъезжая на своей машине, заметил необычное охотничье поведение ястребов Купера — некоторые из них перелетают в город. Несколько часов наблюдений показали: хищник, по-видимому, научился мониторить автомобильный трафик и распознавать смену сигналов светофора, выбирая лучший момент для охоты на других городских птиц.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии