Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучена новая сумма, которую США потратят на разработку истребителя шестого поколения
Соединенные Штаты Америки потратят на создание истребителя шестого поколения 10 млрд долларов в течение пяти лет: это на 2,7 млрд больше, чем предполагали ранее. Причиной увеличения финансирования эксперты считают американо-китайскую гонку вооружений.
Истребитель шестого поколения на сегодняшний день остается заветной мечтой могущественных держав мира: сейчас не создан даже прототип летательного аппарата будущего. При этом очевидно, что государство, которое первым создаст истребитель шестого поколения, получит колоссальный геополитический козырь.
Именно поэтому новый этап гонки вооружений между США и Китаем в самом разгаре. Пока что лидируют американцы, однако инженеры Поднебесной, что называется, дышат в затылок. Это отчетливо видно на примере других проектов, связанных с боевой авиацией, например истребителей пятого поколения или ударных БПЛА. В обоих случаях Китай очень сильно продвинулся за последние годы: достаточно вспомнить принятие на вооружение J-20.
Вероятно, поэтому США пошли на увеличение финансирования разработки истребителя шестого поколения. Согласно представленным данным, на создание нового боевого самолета в течение пяти лет потратят 10 млрд долларов, что на 2,7 млрд больше, чем предполагалось ранее. При этом озвученная сумма, вероятно, не является итоговой и будет увеличена по ходу программы. Здесь можно вспомнить суммы, которые США потратили на создание истребителей пятого поколения. Стоимость программы разработки F-22, по имеющимся сведениям, превысила 66 млрд долларов, в то время как создание F-35 потребовало 55 млрд (а вовсе не 400 млрд, как любит утверждать пропаганда).
В любом случае, стоимость программы разработки для шестого поколения придется корректировать. Тем более что самолет должен получить принципиально новые возможности, которые в себя включают: активное применение лазеров различной мощности, расширенное автономное использование летательного аппарата, гиперзвуковой полет (возможно), улучшенные стелс-меры.
Сейчас частично определен общий облик истребителя шестого поколения. Предполагается, что это будет самолет, выполненный по аэродинамической схеме «бесхвостка». Его могут создать в двух версиях: пилотируемой и беспилотной. При этом один пилотируемый летательный аппарат сможет контролировать несколько БПЛА (все эти самолеты будут созданы на одной базе). Если говорить о начале эксплуатации, то чаще всего называют 2030-е годы. Европейский аналог может появиться позднее.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии