Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый «Бумеранг» получил боевой модуль, предназначенный для советских БМП
На новую российскую унифицированную колесную платформу «Бумеранг» вместо перспективного необитаемого боевого модуля установили обитаемый модуль «Бережок», предназначенный для боевых машин советской разработки.
Проходящий в Кубинке военно-технический форум «Армия-2017» оказался богат на небезынтересные новинки. Одной из самых примечательных, пожалуй, стала перспективная унифицированная колесная платформа ВПК-7829 «Бумеранг», на которой вместо первоначально заявленного необитаемого модуля установили обитаемый боевой модуль Б05Я01 «Бережок». Его разработало тульское АО «Конструкторское бюро приборостроения». Предназначен модуль для модернизированных версий боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2, а также ряда других разработок советского ВПК. Его установка на новейший образец российской бронетехники вызвала у экспертов неподдельный интерес.
Комплекс вооружения Б05Я01 «Бережок» включает в себя 30-мм автоматическую пушку 2А42, 7,62-мм спаренный пулемет ПКТМ, 30-мм автоматический гранатомет АГ-30 и управляемые ракеты комплекса «Корнет-Э». Заявленная дальность стрельбы пушки при использовании осколочно-фугасных снарядов составляет 4000 м. Предполагается, что при помощи комплекса «Корнет-Э» можно эффективно бороться со всеми современными образцами бронетехники.
По сведениям неофициального и неформального блога Центра анализа стратегий и технологий bmpd, образец «Бумеранга», оснащенный модулем «Бережок», уже некоторое время проходит испытания. О перспективах закупки новой боевой машины армией РФ в таком оснащении ничего не сообщается.
Напомним, еще во время репетиции Парада Победы в 2016 году наши читатели могли видеть БМП на базе платформы «Бумеранг», оснащенную необитаемым боевым модулем «Бумеранг-БМ». Безэкипажный дистанционно управляемый модуль стал одним из главных инноваций как в случае с «Бумерангом», так и в случае с двумя другими перспективными платформами — «Армата» и «Курганец-25». Машины, выполненные на базе последней, тоже оборудовали «Бумерангом-БМ». Основа вооружения модуля — 30-мм пушка 2А42 и противотанковые управляемые ракеты комплекса «Корнет». За счет применения безэкипажной компоновки удалось уменьшить габариты модуля.
Колесная платформа «Бумеранг» является одной из самых значимых российских военных разработок последних лет. Вместе с вышеназванными платформами «Армата» и «Курганец-25» она должна установить вектор развития для российской бронетехники. На базе «Бумеранга» могут разработать множество боевых машин разного назначения.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии