Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Не ждали: военные США решили заменить «Апач» новым сверхскоростным вертолетом
Согласно имеющимся данным, Пентагон уже в обозримом будущем начнет заменять ударные вертолеты AH-64 Apache новыми машинами. Вопрос лишь в том, что именно придет на смену «ветерану».
AH-64 — самый востребованный на мировом рынке ударный вертолет: за все время произвели более двух тысяч этих винтокрылых машин. Также Apache — потенциально самый совершенный «ударник» современности. Последняя версия — AH-64E Apache Guardian — получила множество инноваций: например, новый несущий винт из композитных материалов. Ну и, конечно, передовую электронику.
Именно поэтому новость о продлении срока службы AH-64 Apache мало кого удивила. Однако, как стало известно, военные США все же планируют отправить ударный вертолет на покой. Издание The Drive сообщает, что американская армия намерена заменить половину своих AH-64 Apache новым боевым опциально пилотируемым вертолетом-разведчиком. В качестве сроков начала замены называют следующее десятилетие.
Ранее это направление ассоциировалось исключительно с созданием преемника легкого многоцелевого Bell OH-58 Kiowa, который на сегодня уже морально устарел. Начальник штаба армии генерал Марк Милли (Mark Milley) впервые сослался на новый план, комментируя вопрос о том, что Пентагон называет Future Attack Reconnaissance Aircraft, или FARA. Как можно понять из названия, речь идет о создании легкого разведывательно-ударного вертолета.
Сама программа FARA ставит своей целью создание вертолета с принципиально новыми возможностями. «Мы ищем летательный аппарат, который, не вдаваясь в конкретные требования или классификации, по сути, имеет большую дальность, может «видеть» дальше, может достигать более удаленных целей и способен поражать на больших дальностях, чем существующие (летательные аппараты. — Прим. NS)», — заявил ранее Марк Милли. «Мы уже движемся в этом направлении, занимаясь исследованиями и разработками, а также созданием прототипов», — подчеркнул генерал.
Эксперты отмечают, что новейший сверхскоростной вертолет S-97 Raider уже давно кажется наилучшим вариантом для того, чтобы быть лидером FARA. Напомним, он получил соосный несущий винт, а также один толкающий винт в хвостовой части фюзеляжа. Машина уже начала летные испытания.
Издание The Drive также вспомнило о планах американских авиастроителей создать еще одну версию Apache с толкающим винтом, который мог бы развивать намного большую скорость, чем существующие AH-64. Фактически это будет принципиально новый вертолет.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии