Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На фоне Су-57: снимок демонстрирует истинные размеры российского «Охотника»
Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
Презентация перспективного ударного БПЛА «Охотник» стала одним из самых ярких событий в российском авиастроении за последние годы. Между тем сегодня многие важные данные остаются неизвестными простым авиалюбителям. Ответить на некоторые вопросы, возможно, позволит новый спутниковый снимок.
Он был сделан во время демонстрации аппарата президенту России Владимиру Путину 14 мая 2019 года на аэродроме 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Представленный первый опытный образец-демонстратор построили на Новосибирском авиационном заводе.
Согласно информации, ранее озвученной французским изданием Air & Cosmos, предположительный взлетный вес машины составляет 25 тонн, из которых 2,8 тонны приходится на вооружение. Размах крыла БПЛА, вероятно, равен 19 метрам, а длина машины может достигать 14 метров. В любом случае перед нами весьма крупный летательный аппарат: это наглядно показывают снимок и сравнение размеров «Охотника» со стоящим рядом Су-57.
БПЛА «Охотник» многие эксперты рассматривают в качестве одной из попыток России преодолеть техническое отставание от США в деле создания беспилотных летательных аппаратов.
Впрочем, стоит сказать, что сейчас С-70 существует лишь в одном экземпляре, его первый полет тоже пока впереди. Сегодня российские инженеры продолжают программу наземных испытаний. Помочь разработке должна высокая степень унификации некоторых систем «Охотника» с аппаратурой истребителя пятого поколения Су-57. Напомним, в начале этого года стало известно, что третий опытный образец Су-57 используют в качестве летающей лаборатории для отработки систем С-70.
Отметим, что в 2019 году должен появиться первый серийный истребитель нового поколения. Действующий контракт предполагает постройку для ВВС России нескольких самолетов Су-57, однако недавно Владимир Путин заявил о скором подписании контракта на постройку 76 таких машин. Стоимость соглашения сейчас оценивают в 150-170 миллиардов рублей. Сегодня для самолета активно разрабатывают так называемый двигатель второго этапа, который должен обеспечивать ему характеристики, ранее предъявленные в рамках требования к пятому поколению.
Продолжаются летные испытания прототипов, а во время посещения Путиным Ахтубинска его борт сопровождали целых шесть Су-57, взлетевших с аэродрома Центра имени Чкалова, который используют для испытаний авиатехники.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии