• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.12.2017
Редакция Naked Science
1 073

Истребитель пятого поколения F-35I достиг боеготовности

Израиль объявил о том, что истребитель пятого поколения F-35I достиг боеготовности. Первые такие машины страна получила чуть менее года назад.

dqxsxhfw0aa9jm-
©Wikipedia

6 декабря Израиль заявил о достижении первой эскадрильей истребителей пятого поколения F-35I начальных эксплуатационных возможностей. Формирование готово к оперативному использованию. Всего подготовка крылатых машин и обучение летчиков заняли примерно год: программа подготовки началась сразу после получения Израилем самолетов. Заявление о достижении боеготовности сделали после прохождения соответствующих экзаменов и проверок, получивших название «Проверка готовности». Тесты включали в себя, в частности, наземные испытания и выполнение заданий в воздухе.

 

С момента поставки первых двух машин Израиль получил девять F-35I: в тестировании участвовали пять машин из этого числа. Достижение самолетом боеготовности можно считать историческим моментом. Израиль стал первой после Соединенных Штатов страной, которая довела F-35 до боеготовности. При этом данное заявление совсем не означает окончания процесса внедрения самолета в израильские ВВС. Речь идет, скорее, о начале долгого пути испытаний крылатых машин, выработки тактики их применения, подготовки летного состава и т. д.

 

F-35I / ©Хель hа’Авир

 

F-35I / ©Хель hа’Авир

 

F-35I / ©Хель hа’Авир

 

Израиль находится в числе главных эксплуатантов F-35. В 2018 г. государство должно получить еще девять таких машин. Всего же страна должна принять на вооружение 50 истребителей пятого поколения. При этом нельзя исключать того, что солидная, по современным меркам, партия будет расширена.

 

F-35I являет собой модернизированную версию F-35A — самой дешевой и наиболее технологически простой версии истребителя. Отличительной особенностью F-35I является значительный процент бортовой электроники израильского производства, это, в частности системы радиоэлектронной борьбы, оборудование кабины и система управления огнем.

 

Истребитель F-35 (особенно версия F-35A) пользуется чрезвычайно большим спросом на рынке. Недавно, например, стало известно, что Германия всерьез рассматривает замену своих устаревших истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado американскими F-35. При этом в Европе в последние годы активно ведутся дискуссии о создании «европейского истребителя нового поколения».

 

На сегодняшний день планы закупок подразумевают строительство более 3 тыс. истребителей F-35. Основная масса — более 2300 машин — приходится на вариант F-35A. Кроме этого, США должны построить более 500 самолетов со способностью укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B и более 300 истребителей F-35C, предназначенных для базирования на палубах авианосцев. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:30
Ольга Иванова

Финские исследователи пришли к выводу, что возрастная потеря слуха может быть связана с нездоровой потерей веса.

Вчера, 14:50
Ольга Иванова

Американские ученые провели эксперимент, который показал, что вдыхание воздуха во время езды на автомобиле по шоссе повышает кровяное давление. Это может оказывать влияние на развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Вчера, 10:32
Сколтех

Ученым Сколтеха удалось улучшить самую широко используемую технологию производства одностенных углеродных нанотрубок (ОУНТ) — перспективного материала для изготовления солнечных батарей, светодиодов, гибкой и прозрачной электроники, умного текстиля, оборудования медицинской визуализации, детекторов токсичных газов, систем фильтрации. Исследователи ввели в реактор газообразный водород и монооксид углерода, что позволило увеличить количество получаемых на выходе нанотрубок почти втрое по сравнению с другими стимуляторами роста, причем без потери качества. До недавнего времени низкая производительность процесса не позволяла в полной мере реализовать потенциал этой производственной технологии, которая притом славилась высоким качеством конечного продукта.

24 ноября
Ольга Иванова

Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.

Позавчера, 12:34
Кирилл Отавин

Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?

Позавчера, 16:33
Игорь Байдов

Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.

15 ноября
Александр Березин

Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.

10 ноября
Михаил Орлов

Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.

5 ноября
Александр Березин

Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: