Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Истребитель пятого поколения F-35I достиг боеготовности
Израиль объявил о том, что истребитель пятого поколения F-35I достиг боеготовности. Первые такие машины страна получила чуть менее года назад.
6 декабря Израиль заявил о достижении первой эскадрильей истребителей пятого поколения F-35I начальных эксплуатационных возможностей. Формирование готово к оперативному использованию. Всего подготовка крылатых машин и обучение летчиков заняли примерно год: программа подготовки началась сразу после получения Израилем самолетов. Заявление о достижении боеготовности сделали после прохождения соответствующих экзаменов и проверок, получивших название «Проверка готовности». Тесты включали в себя, в частности, наземные испытания и выполнение заданий в воздухе.
С момента поставки первых двух машин Израиль получил девять F-35I: в тестировании участвовали пять машин из этого числа. Достижение самолетом боеготовности можно считать историческим моментом. Израиль стал первой после Соединенных Штатов страной, которая довела F-35 до боеготовности. При этом данное заявление совсем не означает окончания процесса внедрения самолета в израильские ВВС. Речь идет, скорее, о начале долгого пути испытаний крылатых машин, выработки тактики их применения, подготовки летного состава и т. д.
Израиль находится в числе главных эксплуатантов F-35. В 2018 г. государство должно получить еще девять таких машин. Всего же страна должна принять на вооружение 50 истребителей пятого поколения. При этом нельзя исключать того, что солидная, по современным меркам, партия будет расширена.
Истребитель F-35 (особенно версия F-35A) пользуется чрезвычайно большим спросом на рынке. Недавно, например, стало известно, что Германия всерьез рассматривает замену своих устаревших истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado американскими F-35. При этом в Европе в последние годы активно ведутся дискуссии о создании «европейского истребителя нового поколения».
На сегодняшний день планы закупок подразумевают строительство более 3 тыс. истребителей F-35. Основная масса — более 2300 машин — приходится на вариант F-35A. Кроме этого, США должны построить более 500 самолетов со способностью укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B и более 300 истребителей F-35C, предназначенных для базирования на палубах авианосцев.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии