Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.09.2019
Илья Ведмеденко
3
19 763

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего

Новая работа демонстрирует все крейсеры и авианосцы, которые флот США эксплуатировал ранее и будет эксплуатировать в XXI веке.

us_navy_cruisers_1889_to_present_print_by_sfreeman421_dcv999z-fullview
©Wikipedia / Автор: Анастасия Кожевникова

Посвященный вопросам Военно-морских сил ресурс Naval Analyses обратил внимание на работу Стива Фримана (Steve Freeman), в рамках которой он собрал на двух графиках американские крейсеры и авианосцы, которые находись или будут находиться в эксплуатации флота США.

 

Работа наглядно демонстрирует, как эволюционировали американские Военно-морские силы, трансформировавшиеся из вида Вооруженных сил, не представляющего реальной значимости на международной арене, в самый мощный флот в мире.

 

В самом начале списка находится USS Chicago (CA-14) — американский бронепалубный крейсер, который спустили на воду в 1885 году и который безнадежно устарел еще в момент постройки. В конце графика — ракетный крейсер типа Ticonderoga, один из самых мощных не авианесущих боевых кораблей. Как указывает под изображением автор, всего было построено 27 таких крейсеров.  

 

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего – иллюстрация к материалу на Naked Science

Крейсеры ВМС США / ©Steve Freeman 

 

Тут же можно видеть атомный ракетный крейсер USS Long Beach (CGN-9), который на момент своего ввода в строй в 1961 году был сильнейшим кораблем этого класса. Атомные ракетные крейсеры, в силу сложности и дороговизны, не получили широкого распространения. Построенные позже корабли типа Virginia были выведены из состава флота в 90-х, а затем их утилизировали на верфи Puget Sound.  

 

Не меньший (даже скорее больший) интерес представляют авианосцы, на которых зиждется могущество американского флота. Конечно, так было не всегда. Первый авианосец флота США USS Langley (CV-1) был всего-навсего модернизированным углевозом, который спустили на воду в 1912 году. Авианосец был примитивен и имел огромное количество недостатков. Впрочем, даже этот «странный» корабль мог нести солидную авиагруппу — более 50 крылатых машин.

 

Инфографика: американские крейсеры и авианосцы прошлого, настоящего и будущего – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосцы ВМС США / ©Steve Freeman 

 

В конце графика — новейший американский авианосец типа Gerald R. Ford. Такие корабли отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений — в частности, элементов стелс-технологий. Это самые мощные авианосцы современности и обозримого будущего. Напомним, первый такой корабль вступил в строй в 2017 году. Всего американский флот намерен получить десять авианосцев типа Gerald R. Ford: они сменят корабли типа Nimitz.

 

Ранее издание Naval Analyses представило ряд других графиков, на которых, в частности, можно рассмотреть современный состав американского и российского подводных флотов.  

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Вчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Вчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

Позавчера, 18:58
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Вчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
Ванечка
30.09.2019
-
0
+
Это они про Звездный путь :) На самом деле в 2017 вступил Форд, а новый Энтерпрайз будет готов только в 2023 г. Если все пойдет по плану. Пока подписан только контракт.
Ivo Bobul
30.09.2019
-
0
+
"Напомним, первый такой корабль — Enterprise (CVN-65) — вступил в строй в 2017 году." Чушь. CVN-65 в 2017 г. был уже списан, а не в строй вступил.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно