Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
21.01.2014
Редакция Naked Science
248

Власть гласных

Изобретая название бренда или продукта, обращайте внимание на звучание гласных. В конечном итоге, именно они подскажут покупателям, какой продукт выбрать и почему.

11995743736_19519b9051_b
©Wikipedia

Представьте, что вы видите стол: вы называете его столом и знаете, что это такое и чего от него ожидать. Но когда вы сталкиваетесь с совершенно новым и неизвестным продуктом, всех этих ссылок и ассоциаций еще нет. Производителям и рекламщикам приходится изрядно поломать головы, придумывая подходящее название, которое будет одновременно привлекать покупателей и ясно соответствовать самому продукту и его особенностям. «Достичь этого помогают гласные», ? добавляет канадский исследователь Сэм Мэглио (Sam Maglio), один из авторов новой работы.

 

В ней авторы постарались разобраться в разнице воздействия между гласными переднего и заднего ряда. Различие между теми и другими состоит в положении языка при их произнесении. Для гласных переднего ряда мы выдвигаем язык вперед ? как звук «и» в слове «пить», для заднего ? прячем поглубже в ротовую полость, как произнося «о» в слове «мост».

 

«Ранее уже было показано, что люди, независимо от принадлежности к той или иной культуре, связывают со звучанием передних и задних гласных вполне определенные характеристики, ? говорит Сэм Мэглио. ? Передние оцениваются как более острые, светлые и мелкие, а задние, наоборот, ассоциируются с темнотой, большой величиной и притупленностью».

 

В новой работе Мэглио с коллегами показал, что разница в восприятии гласных переднего и заднего ряда простирается дальше этих простых ассоциаций. Звучание их во многом влияет на процессы обработки информации мозгом, расстановку им приоритетов внимания, а в конечном итоге ? и на принятие решений относительно означаемого объекта.

 

Ученые обнаружили, что гласные заднего ряда стимулируют принятие решения на основе большей привлекательности или желанности покупки ? а не ее необходимости и доступности. Так, увидев в названии продукта «о», мы с большей готовностью купим его, если это будет редкий, но привлекательный деликатес, нежели менее привлекательный «обычный» аналог, который можно найти в любом магазине.

 

Те же гласные заднего ряда заставляют нас обращать большее внимание на первичные качества продукта, способность его выполнять свои прямые функции, а не вторичные – такие, как привлекательность упаковки. Гласные заднего ряда направляют наши подсознательные желания в сторону долговременных перспектив вместо сиюминутных преимуществ.

 

Гласные переднего ряда оказывают ровно противоположный эффект. «Минимальные составляющие компоненты слов, ? резюмирует Мэглио, ? действительно способны изменять наше восприятие не только всего слова, но и объекта, который оно обозначает».

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
14 января
Василий Парфенов

Один из основных приборов готовящегося к полету аппарата Europa Clipper получил «первый свет» — так называют первое включение инструмента в рабочем режиме. Инфракрасная камера E-THEMIS в качестве теста работоспособности сделала панораму города Темпе в штате Аризона. «Космический глаз» межпланетного зонда запечатлел земной урбанистический пейзаж за два года до начала миссии и за целых восемь лет до прибытия в систему Юпитера.

14 января
Михаил Орлов

Ученые смогли выделить остатки хлорофилла из окаменевших клеток, обнаруженных в бассейне реки Конго. Возраст этого образца оценивается в 1 миллиард лет, что делает его одной из самых древних известных многоклеточных водорослей.

Вчера, 09:00
Оксана Шолохова

Ученые показали, что ограничения движения негативно влияют на творческое мышление.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

Вчера, 09:00
Оксана Шолохова

Ученые показали, что ограничения движения негативно влияют на творческое мышление.

10 января
Алиса Гаджиева

Два шлема с рогами, которые были единственным археологическим подтверждением мифа о том, что воины Северной Европы носили на головах эти сомнительные изделия, относятся к бронзовому веку.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

19.12.2021
Александр Речкин

Корпорация Илона Маска с 2012 года разрабатывает космический корабль, который может изменить правила игры в космической отрасли. Starship, как его называют, должен стать многоразовой транспортной системой, способной доставить на Красную планету до 100 человек за раз.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: