Вес невесты ? до свадьбы и после — Naked Science

Вес невесты ? до свадьбы и после

Желанная цель многих невест ? похудеть перед свадьбой. Однако удержать достигнутый с таким трудом «оптимальный» вес удается мало кому.

Worst-Foods-Eat-Before-Getting-Married

Австралийские эксперты опросили более сотни невест, согласившихся принять участие в исследовании, об изменениях в их весе до и после свадьбы.

Выяснилось, что примерно половине девушек-добровольцев удалось похудеть за несколько месяцев до радостного события. Другая половина невест сохранила свой первоначальный вес или даже прибавила пару килограмм. Таким образом, средний вес всех участниц исследования до свадьбы не изменился.

Удивительно то, что практически все невесты, став женами, прибавляли спустя шесть месяцев после свадьбы в среднем по два килограмма. Если же женщин при этом уговаривали похудеть, они, наоборот, толстели еще больше.

На участие в исследовании дали согласие 343 женщины, средний возраст которых составлял 26 лет. Лишь 130 из невест согласились за месяц до свадьбы сообщить об изменениях в весе. Через шесть месяцев после свадьбы 112 участниц эксперимента ответили на третий запрос ученых.

Какие последствия будут иметь лишние килограммы после свадьбы для жен, еще не вполне ясно. Возможно, изменятся их вкусовые предпочтения или отношение к собственному телу.

? Марика Тиггеман, университет Флиндерс в Аделаиде

47% невест похудели до свадьбы, у остальных вес остался прежним или даже увеличился. Таким образом, средний вес всех женщин за этот период составил примерно 67 кг.

Через полгода после свадьбы средний вес испытуемых увеличился на 2,1 кг. 44 женщины признались, что со стороны матерей или же женихов были требования похудеть до свадьбы. У таких невест до свадьбы вес остался прежним, а после нее серьезно увеличился ? до 4,5 кг.

Исследователи считают, что у женщин, подвергающихся такому психологическому давлению, могут впоследствии возникнуть серьезные расстройства приема пищи.

Эксперименты археологов помогли понять, как древние люди использовали различные типы факелов и каменных ламп на животном жире.