В США предложили уничтожить Меркурий — Naked Science

В США предложили уничтожить Меркурий

Группа специалистов из США предложила взорвать Меркурий и сделать из его осколков своего рода Сферу Дайсона

1462408088_mercury

Меркурий – ближайшая к Солнцу планета: он находится на удалении всего лишь 0,4 а. е. (астрономическая единица) от звезды. Из-за столь близкого расположения к светилу планета имеет колоссальные запасы солнечной энергии: ее количество, приходящееся на единицу площади, составляет 9,13 кВт/м? (для сравнения, у Земли этот показатель равен 1,36 кВт/м?). Это является одним из самых веских аргументов в пользу колонизации Меркурия с последующим строительством на его поверхности множества солнечных электростанций.

Представители канала PBS Space Time пошли еще дальше и предложили… взорвать ближайшую к Солнцу планету. О необычной задумке американских специалистов сообщило издание Popular Mechanics. В рамках новой идеи предполагается уничтожить Меркурий, пробурив скважину и доставив к ядру планеты взрывчатку. Согласно задумке, взрыв приведет к образованию множества крупных осколков. При помощи специальных космических роботов они будут собраны в сложную систему зеркал, вращающихся вокруг Солнца и собирающих его энергию. Таким образом, речь идет об аналоге знаменитой сферы Дайсона.

©PBS Digital Studios

Сфера Дайсона является гипотетическим астроинженерным сооружением, идея которого была предложена американским физиком-теоретиком Фрименом Дайсоном. Объект представляет собой тонкую сферическую оболочку большого радиуса, в центре которой располагается звезда.

Строительство сферы Дайсона – чрезвычайно сложная задача. Но многие ученые полагают, что цивилизация, находящаяся на высоком уровне развития, сможет ее создать. Дискуссии о возможности строительства сферы Дайсона вспыхнули с новой силой после обнаружения загадочно мерцающей звезды KIC 8462852, расположенной на удалении 1480 световых лет от Солнца. Это явление чрезвычайно сложно объяснить, и многие специалисты заявили, что речь может идти о строительстве вокруг звезды некоего астроинженерного сооружения. Недавно, кстати, ученые в очередной раз были удивлены, обнаружив, что KIC 8462852 быстро теряет яркость.

И не только военных, но и обычных людей. Оказалось, для этого понадобится не более пары недель специальной подготовки. Причем человек может правильно распознавать цель, даже если ему не сказали, что конкретно нужно найти.