В пещере Флориды обнаружены следы древних сибиряков — Naked ScienceNaked Science
14.05.2016, 07:13
Naked Science

В пещере Флориды обнаружены следы древних сибиряков

В подземной пещере в штате Флорида обнаружены артефакты, возраст которых предварительно определили в 14,5 тыс. лет. Ученые полагают, что это самое древнее свидетельство присутствия людей, пришедших на территорию современных США из Сибири через Аляску, на юго-востоке страны.

446150577_5b64b2bb20_o

©reuters.com

По мнению ученых, к водоему в то время приходили животные, и найденный нож принадлежал охотникам. Возраст ножа удалось вычислить по сохранившимся здесь же остаткам навоза мастодонта, в котором были обнаружены части веток деревьев. Также бороздки на найденном там же бивне мастодонта указывают на то, что его пытались отделить от черепа животного. По словам исследователей, этими охотниками были люди, населявшие в то время территорию современной Сибири и попавшие в Америку через Аляску, далее распространившись на юг страны. Эта миграция, предположительно, произошла 16 тыс. лет назад – люди прибыли на лодках.

По мнению некоторых нейробиологов, созданные человеком органоиды способны испытывать «бесконечный ужас» от осознания того, что они существуют отдельно от тела. И это нужно срочно прекратить.