В NASA создали видео, которое рассказывает о миссии MMS

Magnetospheric Multiscale – именно так называется миссия, о которой идет речь на видео. В рамках нее будут запущены четыре космических аппарата, которые исследуют процесс, именуемый магнитным пересоединением.

25 нояб 2014 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Главной задачей миссии станет исследование того, как могут соединяться и разъединяться магнитные поля Земли и Солнца. Это процесс может приводить к тому, что высвобождается колоссальная энергия. При этом во всех направлениях испускаются частицы с околосветовыми скоростями. Ранее магнитное пересоединение не изучалось в космическом пространстве напрямую.

Этот процесс называют фундаментальным – его можно видеть почти во всех уголках Вселенной. Космические аппараты миссии MMS будут отслеживать явление на примере отдельного взятого участка. Для этого каждый из таких спутников несет на борту 25 разных научных инструментов.

Особенность миссии состоит в том, что ракета-носитель должна будет вывести на орбиту сразу четыре космических аппарата. Все вместе они представляют собой единую компактную конструкцию, однако, после выхода в открытый космос, аппараты развернут дополнительное оборудование.

Все четыре спутника получили полный комплект оборудования еще весной 2013 года. С тех пор они прошли множество тестов, чтобы подтвердить возможность работы научных инструментов в экстремальных условиях.

Запуск ракеты-носителя с четырьмя аппаратами NASA планирует осуществить в марте 2015 года. Площадкой для запуска станет Космический центр Кеннеди.

Миссия Magnetospheric Multiscale / ©YouTube/NASA