Ученые: смартфоны и планшеты смертельно опасны для людей — Naked Science

Ученые: смартфоны и планшеты смертельно опасны для людей

Ученые пришли к выводу, что смартфоны и планшеты могут нанести непоправимый вред здоровью людей. Всему виной их излучение.

1422960684_2bdf3cb479ad67734136bdb4c072

По мнению экспертов, использование излучающих устройств ведет к повреждению живых клеток организма, и это может нанести огромный вред здоровью, вплоть до смерти. Указывается, что телекоммуникационное оборудование и линии питания могут вызывать повреждения ДНК в клетках.

Представитель Columbia University Medical Center (CUMC) говорит, что излучение, несомненно, увеличивает число случаев заболевания раком. Оно также может привести к неврологическим, кардиологическим и респираторным болезням.

Специалисты в области клеточных технологий полагают, что негативное воздействие излучения на клетки – давно доказанный факт. Однако многие эксперты в силу ряда причин закрывают на это глаза. Ученые сравнивают полученный эффект с загрязнением окружающей среды. В этом случае общественность также предпочитала не видеть последствий, пока не стало слишком поздно.

Опасения коллег разделяет и австралийский ученый Джон Тикел (John Tickell), указывающий на то, что излучение от мобильных телефонов и вышек связи увеличивает шансы получить рак мозга. Специалисты советуют отключать устройства, если они не нужны в данный момент.

Не все исследователи согласны с высказанным тезисом. Так, ранее специалисты из Манчестерского университета заявили о безвредности электромагнитного излучения, вырабатываемого мобильными телефонами. Еще раньше британское Агентство по защите здоровья населения пришло к выводу, что смартфоны и Wi-Fi также абсолютно безопасны.

В целом единой точки зрения на данную проблему нет, и ученым еще предстоит разобраться в вопросе. Вероятно, только время покажет, кто в данном случае был прав, а кто ошибался.

Владельцы электронных почтовых ящиков Gmail давно знакомы с функцией дополнения фраз и простановки приветствий или прощаний. Однако мощнейший нейросетевой алгоритм для обработки текста GPT-3 позволяет делать гораздо больше. Сегодня сразу три стартапа довели свои сервисы составления e-mail по наброскам до стадии бета-тестирования, а еще один предлагает генерировать рекламные тексты на основе простых вводных фраз.