Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Solar Impulse 2: самолет на солнечных батареях совершил первый полет
Вторая модификация самолета на солнечной энергии Solar Impulse совершила сегодня свой первый полет над Швейцарией.
Первый кругосветный полет Solar Impulse 2 состоится в 2015 году. А пока в ходе различных тестов и испытаний самолет на солнечной энергии практически достиг той скорости, которая необходима для того, чтобы подняться в воздух.
Первый полет Solar Impulse 2, запланированный на 2 июня, прошел успешно. Самолет поднялся в воздух с аэродрома швейцарского городка Пайерн, а спустя два часа там же приземлился. Пилот Маркус Шердель отметил, что он заметил небольшую вибрацию во время совершения маневров на высоте 1800 м, однако в целом серьезных проблем не было.
Вторая модификация Solar Impulse была представлена на швейцарской авиабазе Пайерн 10 апреля. Самолет представляет собой увеличенную версию аэроплана, который в прошлом году пересек Соединенные Штаты от побережья до побережья и поставил еще несколько рекордов. В частности, был установлен мировой рекорд продолжительности пилотируемого полета для летательных аппаратов на солнечных батареях – 26 часов.
В новой модели разработчики увеличили грузоподъемность самолета, а также его размеры. Размах крыльев составляет 72 метра, что вполне можно сопоставить с Airbus A-380. Вместе с тем новинка весит 2,3 тонны – это меньше 1% от веса A-380. На крыльях и фюзеляже модели расположены 17248 солнечных панелей.
После тестовых испытаний самолёт совершит первый кругосветный полет. Он должен отправиться на восток одного из городов Персидского залива и начать непрерывное 120-часовое путешествие вокруг Земли.
Подготовка Solar Impulse 2 к полету
©Solar Impulse/ Wavre, Chammartin
Предшественник Solar Impulse 2, созданный швейцарскими конструкторами Андре Боршбергом и Бертраном Пиккаром, впервые был представлен в 2009 году. Его первый длительный полет состоялся 7 апреля 2010 года. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
Первый полет Solar Impulse 2
©Rezo
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии