Закрыть10

Сибирские неандертальцы занимались инцестом

Исследования ДНК из останков доказывают практику кровосмешения.

20 дек 2013 Руслан Зораб Комментариев: 0
14.5K
Выбор редакции

Новые данные получены в лейпцигском Институте эволюционной антропологии общества Макса Планка при исследовании останков неандертальцев. Исследования доказывают: среди сородичей древних людей был распространен инцест.

Это утверждение основывается на пробах, взятых из кости женщины, жившей 50 000 лет назад на территории Сибири. Ее родители были близкими родственниками.

«Мы смоделировали различные генеалогические сценарии на основе генетических данных останков и установили, что родители этой женщины были, скорее всего, братом и сестрой по материнской линии, возможно также ? дядей и племянницей, тетей и племянником и даже бабушкой и внуком», ? утверждает генетик Монтгомери Слаткин из Берклиевского Университета в Калифорнии, занимавшейся расшифровкой ДНК  в рамках проекта. Дальнейшие исследования показывают, что популяции неандертальцев были малочисленны, и практика инцеста была широко распространена среди вымерших древних людей.

Сибирские неандертальцы занимались инцестом