Ученые предложили строить колонии в лунных пещерах — Naked Science

Ученые предложили строить колонии в лунных пещерах

По мнению ученых из США, поверхность Луны испещрена пещерами и ямами, где удобно устроить человеческие колонии. Таким образом Луна становится все более привлекательным местом для колонизации.

Lunarpit

Группа ученых из Аризонского государственного университета США разработала программу, которая способна самостоятельно находить среди огромного количества фотографий изображения ям и открытых пещер на поверхности Луны.

В результате изучения нескольких тысяч фотографий, сделанных зондом LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter), команде астрономов при помощи новой программы удалось найти уже более 200 отверстий в лунной поверхности диаметром от 5 до 900 метров. Некоторые из них, по мнению ученых, являются идеальным местом для поселения будущих колонизаторов искусственного спутника Земли.

Ямы окажутся полезны для людей, осуществляющих деятельность на поверхности Луны. Поселение, расположенное внутри подобного отверстия – лучше всего на глубине в несколько десятков метров – обеспечит высокую безопасность для астронавтов: ни радиации, ни микрометеоритов, вероятно маленькое количество пыли и никаких резких скачков температуры из-за смены дня и ночи.

– Роберт Вагнер, ведущий автор статьи, Аризонский государственный университет

Следующим этапом в работе ученых значится сбор большего количества данных о лунной поверхности, включая те, что получены другими исследовательскими аппаратами, а также совершенствование поискового алгоритма. Ученые также отмечают, что их исследование поможет более глубоко изучить геологическое прошлое Луны.

var params = {“playlist”:[{“title”:”NASA | Peeking Into Lunar Pits”,”posterUrl”:””,”video”:[{“url”:”https://www.youtube.com/watch?v=iQLWIuaNg68″}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:709,”height”:399,”design”:{“skinName”:”islands”,”color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:”#333333″,”buttonNormal”:”#FFFFFF”,”buttonHover”:”#4FA9B8″}}}; player.embed(params);