Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Российский отряд космонавтов покинут еще несколько человек
Отряд российских космонавтов, вслед за Геннадием Падалкой и Сергеем Волковым, в ближайшее время могут покинуть сразу несколько человек.
По информации ТАСС, речь идет о возможном увольнении двух и отстранении от тренировок одного космонавта по состоянию здоровья. В случае положительного решения состав отряда ограничится 27 сотрудниками, 13 из которых не участвовали в космических миссиях.
22 апреля об уходе из отряда по собственному желанию объявил Геннадий Падалка. По словам 58-летнего космонавта, поводом для увольнения послужил отказ руководства включить его в экипаж шестого орбитального полета, который позволил бы обновить рекорд по продолжительности полетов. Сейчас за плечами космонавта пять миссий и 878 суток в космосе. Кроме того, Падалка сообщил о невозможности получить работу в Центре подготовки космонавтов (ЦПР).
«Покинуть вынужден. Надоело бездельничать. Перспективы на полет нет. Работы в Центре для меня тоже нет», — прокомментировал уход Геннадий Падалка. Официально ряды российских космонавтов он покинет 28 апреля.
Информацию об этом подтвердил начальник ЦПР Юрий Лончаков. Он отметил, что в учреждении «не видят большой трагедии» в отчислении Падалки, поскольку в отряде остаются космонавты, не имеющие опыта космических полетов, и к 2018 году их ряды пополнят новобранцы в числе шести-восьми человек. «Мы готовимся принять новых кандидатов и рассчитываем, что они смогут перенять опыт тех космонавтов, которые работают в Центре», — заявил глава организации. Сам Лончаков по собственному желанию оставил работу в отряде в 2013 году. Несмотря на то, что уход каждого космонавта является сложным решением, «пришло время, когда нужно уступить дорогу молодому поколению», и это направление поддерживается «Роскосмосом», добавил он.
Между тем ряд космонавтов продолжают работать в ЦПК. Среди них: руководитель молодежного образовательного центра Салижан Шарипов, первый заместитель начальника Юрий Маленченко, руководители управлений Валерий Корзун и Юрий Онуфриенко, заместитель командира отряда Михаил Тюрин. Работу в ЦПК также продолжает Сергей Волков, на счету которого три полета в космос. 24 апреля стало известно о его увольнении из отряда по собственному желанию. 44-летний космонавт оставил отряд в феврале текущего года и впоследствии был назначен на должность ведущего специалиста отряда космонавтов ЦПК.
Геннадий Падалка был зачислен в отряд в 1991 году, первый космический полет совершил спустя семь лет. В рамках пятого полета, который продлился с 27 марта по 12 сентября 2015 года, он превзошел рекорд Сергея Крикалева, находившегося на орбите 803 дня. Тогда же Падалка, в статусе командира, совместно с бортинженерами Михаилом Корниенко и Скоттом Келли впервые доставил на борт Международной космической станции (МКС) Знамя Победы.
Всего Геннадий Падалка совершил десять выходов в открытый космос и провел за бортом станции более 38 часов. Последнюю «прогулку» они вместе с Михаилом Корниенко записали на видеокамеру GoPro. 10 августа, во время десятого выхода, Падалка также сделал селфи.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии