Обнаружена самая пухлая звезда

Обнаружена самая пухлая звезда

Ученые нашли самую крупную на настоящий момент звезду, которая находится на последнем этапе своей эволюции – внешние оболочки светила раздуваются перед взрывом.   Телескоп VLT  обнаружил в созвездии Жертвенник на расстоянии 16 тыс. световых лет от Земли  самую крупную на данный момент звезду, получившую обозначение W26. Радиус светила, относящегося к классу красных сверхгигантов, превосходит  солнечный...

Massive-Star-W26_101613

Телескоп VLT  обнаружил в созвездии Жертвенник на расстоянии 16 тыс. световых лет от Земли  самую крупную на данный момент звезду, получившую обозначение W26. Радиус светила, относящегося к классу красных сверхгигантов, превосходит  солнечный в 1530-2544 раза (по разным данным). Внешние оболочки звезды раздуваются перед взрывом – это последний этап ее эволюции. Сейчас W26 входит в число самых ярких звезд.

Согласно мнению ученых, строение туманности вокруг W26 похоже на строение туманности вокруг останков сверхновой SN 1987A, расположенной в галактике-спутнике Млечного пути – в Большом Магеллановом облаке.

Далее: Готовимся к первому в мире смартфону с разрешением 2K