Новая форма атипичной пневмонии захлестнула КНР - Naked ScienceNaked Science
01.04.2016, 11:24
Naked Science

Новая форма атипичной пневмонии захлестнула КНР

КНР захлестнула новая угроза, связанная с таким заболеванием, как античная пневмония.

protivoallergicheskie-preparaty
Mycoplasma pneumoniae является видом бактерий из рода Mycoplasma. Это микроорганизмы (0,3–0,8 мкм), не обладающие жесткой клеточной стенкой. Они локализуются в дыхательных путях человека, что может привести к трахеобронхиту и атипичной пневмонии.

Термин «атипичная пневмония» появился давно, однако широкую известность данное заболевание приобрело в 2000-е годы в связи со стремительным распространением в странах Юго-Восточной Азии. Среди основных симптомов болезни медики выделяют высокую температуру, сухой кашель и трудности с дыханием. Также больной иногда сталкивается с ознобом, головными болями, потерей аппетита, недомоганием, болями в мышцах, сухостью кожи и диареей. В большинстве случаев развивается воспаление легких.