Тема:
57 Статей

Марсоход Curiosity добрался до цели своего путешествия

Как сообщило агентство NASA, марсоход Curiosity достиг главной своей цели – он добрался до горы Эолида, что в центре кратера Гейл. Теперь Curiosity готовится к ее бурению. Представители космического агентства уже успели назвать это событие «новой главой» в исследовании Марса.

12 сен 2014 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

О деталях поведал руководитель планетарных исследований NASA Джим Грин. Кратер, на территории которого находится гора Эолида, имеет диаметр около 150 км. Сама гора уже давно вызывает интерес у исследователей. В частности, ученые хотят получить образцы новых пород, которые помогут ответить на многие вопросы, касающиеся поверхности Марса. Сначала предполагается взять образцы грунта с нижнего склона горы, затем будут поставлены другие задачи. Миссия по изучению Эолиды может занять несколько месяцев.

Гора Эолида находится в 8 км от места посадки марсохода Curiosity. Путешествие к заданной точке было долгим и сложным для космического аппарата. В частности, за время «вояжа» не раз имели место технические проблемы, которые нужно было устранять.

Следующим важным этапом станет бурение. До этого момента марсоход использовал свою буровую установку дважды – последний раз это произошло в начале 2014 года. Тогда исследование проводилось близ подножья кратера Гейл.

Марсоход Curiosity является автономной физико-химической лабораторией. Его масса составляет 899 кг. Источником энергии служит радиоизотопный термоэлектрический генератор. Посадка аппарата на красную планету была осуществлена в августе 2012 года.

Главной задачей Curiosity является обнаружение условий, пригодных для жизни. Речь идет как о потенциальных возможностях, так и об исторической ретроспективе. Миссия Curiosity установила, что раньше Марс имел условия, пригодные для жизнедеятельности микроорганизмов.

var params = {"playlist":[{"title":"Марсоход Curiosity добрался до цели своего путешествия","posterUrl":"http://themeridianijournal.com/wp-content/uploads/MSL-Drilling-Sols-170++-2.jpg","video":[{"url":"https://www.youtube.com/watch?v=7szg3JrNT-4#t=12"}],"duration":0}],"uiLanguage":"ru","width":729,"height":410,"design":{"color":{"scheme":"dark","buttonBg":"","buttonNormal":"","buttonHover":""},"skinName":"islands"}}; player.embed(params);

Подпишись на нашу рассылку лучших статей за неделю.