Илон Маск продемонстрировал скафандр от SpaceX в полный рост — Naked ScienceNaked Science
09.09.2017, 15:51
Naked Science

Илон Маск продемонстрировал скафандр от SpaceX в полный рост

Новый скафандр будет использоваться для доставки астронавтов на МКС.

Несколько недель назад миллиардер-предприниматель Илон Маск поделился фотографией первого скафандра для космонавтов, созданного собственной компанией SpaceX. Однако тогда изображение демонстрировало только верхнюю часть скафандра, сейчас же Илон показал его в полный рост. При этом отмечается, что представленный скафандр является не просто прототипом, а полноценной рабочей версией, которая уже прошла испытания.

Скафандр SpaceX / ©instagram.com

Новая фотография впервые демонстрирует перчатки, ботинки и штаны скафандра, которые имеют гибкие зоны в области колен, что значительно увеличит подвижность астронавтов. Кроме того, черные области в задней части скафандра также обладают гибкостью, что сделано ради комфортного пребывания в космической капсуле.

На фотографии рядом со скафандром можно также увидеть космический корабль Crew Dragon, созданный компанией SpaceX. Он будет использоваться для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Как отмечается, новый скафандр будет применяться во время пребывания личного состава внутри корабля и не подходит для выхода в открытый космос.

Crew Dragon является полностью автономным космическим аппаратом, который также может контролироваться астронавтами на борту и специалистами, находящимися в контрольном пункте SpaceX, расположенном в городе Хоторн, штат Калифорния.

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».