11.09.2015
Редакция Naked Science
1 306

SpaceX представила интерьер пилотируемого корабля Crew Dragon

SpaceX показала, как будет выглядеть интерьер нового пилотируемого корабля Crew Dragon, предназначенного для транспортировки астронавтов на МКС.

interior_1

Если все пойдет по плану, то в 2017 году астронавтов на Международную космическую станцию впервые начнут доставлять частные компании. Одной из первых за это возьмется SpaceX, которая сегодня показала, что будут видеть астронавты, находящиеся внутри ультрамодной капсулы Crew Dragon.

На приведенных фото и видео продемонстрирован интерьер пилотируемого корабля Crew Dragon, предназначенного для транспортировки сразу семи (в грузопассажирском режиме четырех) астронавтов к орбитальной станции и обратно. Как отмечают в SpaceX, внутреннее пространство корабля организовано с максимально возможным удобством для экипажа. Капсула имеет четыре обзорных окна, специальную панель для отслеживания состояния корабля во время полета, а также систему эвакуации на случай внештатных ситуаций.

©YouTube/SpaceX

Напомним, что в настоящий момент американские астронавты отправляются на МКС на российском пилотируемом космическом корабле «Союз ТМА-М».

Если допустить, что разумная жизнь во Вселенной не редкость и встреча людей с внеземными цивилизациями неизбежна, многие исследователи задаются вполне справедливыми вопросами: на что будет похож этот контакт? Приведет это к войне или миру? Ученые из США и Китая разработали инновационную платформу на базе искусственного интеллекта, которая моделирует контакты между нашей и внеземными цивилизациями, а также их сложные взаимодействия друг с другом. Результаты оказались неожиданными.

Психологи из МГППУ показали, что субъективное благополучие молодых людей зависит не от их собственных ценностных ориентаций, а от степени соответствия таковых у их окружения. Результаты исследования, в котором приняли участие более двух с половиной тысяч подростков из разных регионов России, подтвердили эту гипотезу: чем больше расхождение между представлениями о том, какие должны быть ценностные ориентации, и теми, которые имеет сам человек, тем ниже уровень его субъективного благополучия.

Первая всеобъемлющая карта активности мозга во время спаривания и установления связей у желтобрюхих полевок показала, что мозг самцов и самок в ходе этих процессов работает неожиданно одинаково. Наиболее значимым фактором активности мозга, связанной с установлением длительных отношений, стала мужская эякуляция. Это свидетельствует о глубоком эмоциональном влиянии оргазма, способствующем установлению моногамии.