Диалект города и села на примере Twitter — Naked Science

Диалект города и села на примере Twitter

Двое ученых решили проанализировать влияние современных информационных технологий на формирование языка. Целью исследования был диалект жителей разных стран мира. Результаты оказались весьма интересными.

wn20131027a7a

К таким выводам пришли исследователи Бруно Гонсалвес (Bruno Gon?alves) из французского Университета Экс-Марсель и Дэвид Санчес (David S?nchez) из испанского Института междисциплинарной физики и комплексных систем. В течение двухлетнего периода они проанализировали 50 млн твитов, отправленных из разных уголков Земли. Каждый такой твит имел GPS-маркер, показывающий, из какой страны или города он бы отправлен.

Затем, получив сообщения из разных точек мира, ученые сравнили и сопоставили их. Результаты оказались весьма неожиданными. Так, люди, которых разделяли тысячи и тысячи километров, имели некий единый «супер диалект». Это, в первую очередь, касалось жителей крупных городов. Их манера общения, а также используемые слова имели сходства с диалектом жителей других мегаполисов, находящихся в другой стране или даже на другом континенте. А вот разница с диалектом жителей сельских районов родной страны оказалась очень велика – зачастую намного больше разницы между диалектом городских жителей разных стран мира. Это позволяет говорить о существовании городского и сельского диалектов в рамках информационного общества.

Исследование помогло глубже понять, как информационные технологии влияют на формирование языка и способствуют преодолению культурных различий.

Печальные новости для любителей фантастики и уфологов: ученые снова понизили шансы на встречу с инопланетянами. Такие выводы сделали после анализа основных эволюционных переходов и времени, в течение которого на планетах могут существовать благоприятные для жизни условия.