«Радиоастрон» обнаружил загадку о странной природе межзвездной среды — Naked Science

«Радиоастрон» обнаружил загадку о странной природе межзвездной среды

Наблюдения, проведенные при помощи космического радиотелескопа «Радиоастрон», столкнули ученых с неожиданной загадкой о странной природе межзвездной среды.   На ежегодном Дне космической науки в Институте космических исследований, посвященном годовщине запуска первого искусственного спутника Земли, доктор физико-математических наук Юрий Ковалев отметил, что наблюдая отклик от пульсара Vela, странная структура интерференционной картины сразу обратила на себя внимание...

velafilaments_jadescope_960

На ежегодном Дне космической науки в Институте космических исследований, посвященном годовщине запуска первого искусственного спутника Земли, доктор физико-математических наук Юрий Ковалев отметил, что наблюдая отклик от пульсара Vela, странная структура интерференционной картины сразу обратила на себя внимание ученых.

– Отклики от этого пульсара получились в виде иголок, отдельных спайков. Все развели руки – ведь это принципиально противоречит природе межзвездной среды, принятой ранее, – рассказал Ковалев.

Исследователи связывают это явление  с особыми турбулентными сгустками, которые фокусируют изображение пульсаров.

Далее: Аdobe атаковали хакеры

Пятнадцатого июля, в 00:00 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с южнокорейским спутником связи ANASIS-II. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Группа ученых обнаружила общую черту у антител, которые нейтрализуют SARS-CoV-2, вызывающий Covid-19: оказалось, что один ген блокирует взаимодействие вируса с организмом человека.