Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Психологи изучили воздействие антирекламы на сигаретных пачках
Даже если курильщик пытается не обращать внимания на то, что написано на антитабачных наклейках, он все равно начинает больше задумываться о своем здоровье.
Предупреждающие наклейки на сигаретных пачках так и или иначе воздействуют на курильщика, даже если он пытается не обращать внимания на то, что на них написано. К такому выводу пришли авторы исследования, опросившие несколько тысяч взрослых потребителей табачных изделий из четырех стран.
В США, например, принято наклеивать на пачки небольшие текстовые предупреждения, которые должны заставить людей задуматься о вреде, который они наносят своему здоровью. Потребители, обращающие внимания на такие наклейки, чаще всего пытаются бросить курить.
Крупные антитабачные картинки, принятые в Австралии и многих других странах, скорее привлекают внимание покупателей и больше их мотивируют.
Те курильщики, которые обращали внимание на антитабачные тексты, утверждали, что одного взгляда оказывалось достаточным, чтобы задуматься о риске для своего здоровья.
Большинство потребителей табачной продукции, однако, считало, что опасность курения для здоровья преувеличена, а удовольствие при выкуривании сигареты слишком велико, чтобы отказаться от него.
Однако даже те, кто закрывал раздражающие наклейки на пачках тем или иным способом, отметили в опросах, что часто задумываются о своем здоровье и возможном отказе от вредной привычки.
По мнению психологов, опросы доказали положительное воздействие антитабачных наклеек даже на убежденных курильщиков. Фактически, тем самым подтвердилась давняя истина: чем больше пытаешься не думать о чем-то, тем чаще твои мысли возвращаются к «запретной» теме.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Как выяснилось, удар по летящему к Земле крупному небесному телу еще не гарантирует предотвращения катастрофы даже в случае его успешного отклонения. Есть множество вариантов, при которых астероид или комета может снова выйти на траекторию столкновения с нашей планетой.
Модели искусственного интеллекта нередко искажают факты, что ставит под угрозу не только интерпретацию известных научных данных, но и обработку новых и написание текстов на их основе. Историк из США проанализировал специфику информации о прошлом и опубликовал рекомендации по ее изложению, которые должны сформировать у текста «иммунитет» к галлюцинациям нейросетей.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии