Тест на логику (М. Войнаровский) — Naked Science
1 минута

Тест на логику (М. Войнаровский)

4.0

М. Войнаровский создал тест, который не требует специальных математических знаний. Его тест на логику подразумевает толкование слов с точки зрения повседневного русского языка, а не той или иной специальной области.

пустота

Войнаровский в своем тесте поставил перед вами задачу проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. Данный тест на логику не требует специальных математических знаний.

Всего 30 вопросов, на которые надо ответить за 10-15 минут. Проходим и в комментариях пишем свои результаты.

Пройти тест

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Группа ученых из России изучила роль двухцепочечных фрагментов РНК в процессе ее созревания. Было показано, что взаимодействие между удаленными участками РНК может регулировать процессы созревания информационных молекул РНК.

Компания Northrop Grumman сообщила о первом полете беспилотного летательного аппарата Global Hawk, построенного для японцев. Всего Страна восходящего солнца должна получить три таких БПЛА.

51 минута