10.09.2013
Редакция Naked Science
16 341

Тест на логику (М. Войнаровский)

4.0

М. Войнаровский создал тест, который не требует специальных математических знаний. Его тест на логику подразумевает толкование слов с точки зрения повседневного русского языка, а не той или иной специальной области.

пустота

Войнаровский в своем тесте поставил перед вами задачу проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. Данный тест на логику не требует специальных математических знаний.

Всего 30 вопросов, на которые надо ответить за 10-15 минут. Проходим и в комментариях пишем свои результаты.

Пройти тест

НГТУ

Ученые НГТУ и ИФМ РАН провели исследования по обнаружению одиночных микроволновых фотонов вплоть до йоктоджоулевого диапазона. Достигнутые скорости ложных срабатываний детектора оказались намного ниже, чем ожидалось из существовавших ранее теорий. Эти результаты демонстрируют интригующие перспективы реализации счетчика одиночных фотонов для поиска аксионов — предполагаемых частиц темной материи.

Уникальный плотоядный непентес из Индонезии отращивает кувшины-ловушки для насекомых прямо в грунте.

Угарный газ CO пользуется дурной славой: он опасен, образуется из различных источников и вызывает тяжелое отравление даже в малых дозах. Однако это соединение можно использовать для лечения — в качестве противовоспалительного и заживляющего средства, в том числе с доставкой к целевым тканям в пенистом материале. Именно такой подход авторы новой статьи заимствовали из молекулярной кухни.