10.09.2013
Редакция Naked Science

Тест на логику (М. Войнаровский)

4.0

М. Войнаровский создал тест, который не требует специальных математических знаний. Его тест на логику подразумевает толкование слов с точки зрения повседневного русского языка, а не той или иной специальной области.

пустота

Войнаровский в своем тесте поставил перед вами задачу проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. Данный тест на логику не требует специальных математических знаний.

Всего 30 вопросов, на которые надо ответить за 10-15 минут. Проходим и в комментариях пишем свои результаты.

Пройти тест

В Нижегородской области спустили на воду специальное судно проекта 14400, которое иногда называют «учебным вертолетоносцем». Оно предназначено для подготовки экипажей палубных винтокрылых машин.

Научная журналистка Шеннон Стирон в своей статье в журнале LONGREADS рассказывает о поисках следов темной энергии (о проекте DESI), тепловой смерти Вселенной и своем визите на телескоп Mayall в Китт-Пик.

Homo Science

8 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» стартовал просветительский проект для учеников 7-10 классов и студентов первого курса ССУЗов «Ледокол знаний. Homo Science project» в рамках Года науки и технологий России. В борьбе за уникальную возможность отправиться в просветительскую экспедицию на Северный полюс участникам предстоит посоревноваться в нескольких этапах и продемонстрировать эрудицию, широту кругозора и творческие способности. Уже летом 2022 года 25 сильнейших участников дойдут до вершины планеты на атомном ледоколе «50 лет Победы».