Ракету «Союз-СТ» со спутниками O3b запустят в 2014 году — Naked Science

Ракету «Союз-СТ» со спутниками O3b запустят в 2014 году

30 сентября планировалось запустить с космодрома Куру (Французская Гвиана) ракету-носитель «Союз-СТ» со спутниками O3b, предназначенными для обеспечения пользователей мобильным интернетом. Однако в связи с принятым решением о дополнительном тестировании космических аппаратов компания Arianespace отложила запуск на 2014 год.   В нынешнем году компания Arianespace запустит с космодрома Куру «Союз» с европейским исследовательским аппаратом Gaia и ракеты Ariane-5 со спутниками SES Astra 5B...

soyuz-st

В нынешнем году компания Arianespace запустит с космодрома Куру «Союз» с европейским исследовательским аппаратом Gaia и ракеты Ariane-5 со спутниками SES Astra 5B и Hispasat Amazonas-4A.

Напомним, что в июне ракета «Союз СТ-B», запущенная с космодрома Куру, вывела на орбиту четыре спутника O3b Networks, обеспечивающих недорогой доступ в Интернет. На сайте Arianespace можно было следить за происходящим в прямом эфире.

Спутники O3b Networks созданы компанией Thales Alenia Space. Работая в диапазоне частот Ka, спутники станут частью орбитальной группировки O3b Networks. Она обеспечит развивающиеся страны высокоскоростным и недорогим доступом в Интернет.

Этот окунеобразный маколор появился на свет в последние годы Великой депрессии, пережил Вторую мировую войну и, таким образом, получил титул долгожителя среди обнаруженных на сегодня рифовых рыб.